В PIrelli предвилят сложности, связанные с холодной погодой в Лас-Вегасе, но надеются, что всем поможет информация, собранная на этой трассе год назад...
В Pirelli обратили внимание, что на тренировке в Сан-Паулу почти никто не работал с жёсткой резиной – команды, готовясь к квалификации к спринту, ограничились сериями кругов на шинах Medium и Soft...
В Pirelli готовятся к Гран При Сан-Паулу, где командам предстоит адаптироваться к новому асфальту, уложенному не только по всему кругу трассы, но и на пит-лейн...
Руководитель гоночного подразделения Pirelli Марио Изола подвёл итоги квалификации в Мехико, поул в которой завоевал Карлос Сайнс, и рассказал о шинной стратегии на гонку.
Вторая тренировка Гран При Мехико была посвящена тестам прототипов шин для сезона 2025 года. Главный инженер Pirelli Симоне Берра подвёл итоги проделанной работы.
Вторая сессия свободных заездов Гран При Мехико будет отличаться от других тренировок и пройдёт по особой программе – продолжительность сессии составит 90 минут, во время которых команды будут тестировать составы С4, С5 и С6 для сезона 2025 года.
Перед началом гоночного уик-энда в Остине компания Pirelli, титульный спонсор Гран При США, представила кубки, которые вручат победителю и призёрам гонки. Однако в реальности на подиуме были вручены не кубки, а мини-копии шин.
Главный инженер Pirelli Симоне Берра подвёл итоги пятничной тренировки и квалификации к спринту Гран При США и объяснил, почему времена на круге оказались быстрее, чем в прошлом году.