Вопрос: После гонки в Австрии вы выглядели неважно. Что случилось?
Рубенс Баррикелло: В субботу я простыл, поднялась температура и во время гонки я все время потел. Бутылка с водой перегрелась после трех стартов, пить из нее было невозможно, я потерял много жидкости и действительно неважно себя чувствовал.
Вопрос: Но в прошлом году вы чувствовали себя еще хуже?
Рубенс Баррикелло: Нет, в прошлом году я выиграл гонку...
Вопрос: Проблемы начались еще в квалификации, когда вы не смогли показать хорошее время...
Рубенс Баррикелло: Да, я выбрал иную стратегию, чем Михаэль и она не сработала. Я думал, что резина будет лучше выглядеть в гонке, а в результате я оказался позади соперников и не мог их обогнать. Дождь еще больше усилил проблему, а после задержки в боксах у меня не осталось шансов.
Вопрос: Как вела себя резина в квалификации? Она стала изнашиваться уже на быстром круге?
Рубенс Баррикелло: Разница между составами - примерно полсекунды с круга, мы знали, что она будет, но рассчитывали, что в гонке моя резина поедет лучше.
Вопрос: Выбрав этот тип резины вы все же рассчитывали квалифицироваться на втором месте, избежав проблем с трафиком?
Рубенс Баррикелло: Вторым или третьим. Никогда не думал, что окажусь пятым. Круг я проехал не лучшим образом, трасса была грязной.
Вопрос: Что задержало вас в боксах?
Рубенс Баррикелло: Команда не смогла наполнить баки топливом.
Вопрос: Это связано с тем, что случилось с Михаэлем?
Рубенс Баррикелло: Понятия не имею. Не думаю, насос, который использовался на моей дозаправке не мог использоваться повторно. Они должны были восстановить его в течении гонки.
Вопрос: Насколько трудно было управлять машиной под дождем?
Рубенс Баррикелло: Не так скользко, как на масле после схода Алонсо. Три или четыре круга были некоторые проблемы.
Вопрос: Обогнать Дженсона было непросто?
Рубенс Баррикелло: Поначалу он был очень быстр, потом его машина стала страдать от избыточной поворачиваемости. У меня был шанс и Баттон повел себя честно. Моя машина была довольно тяжелой, так что излишне атаковать не имело смысла, к тому же нужно беречь резину. В тот момент я на 23 секунды отставал от Михаэля и немного потерял, позади Дженсона. На самом деле стратегия была не такой уж плохой.
Вопрос: Если бы Дженсон не задержал вас, то вы были бы ближе к Кими Райкконену и могли бы обогнать его?
Рубенс Баррикелло: Да, наверняка.
Вопрос: Михаэль выиграл три гонки в этом сезоне, но вы отстаете лишь на 12 секунд. Новый регламент помогает тем, кто занимал вторые и третьи места по ходу сезона, в том числе и вам?
Рубенс Баррикелло: Я не думаю об этом. Жаль, что не удалось выиграть гонку.
Вопрос: Но в общем все идет хорошо?
Рубенс Баррикелло: Да, гораздо лучше, чем раньше.
Вопрос: Чего вы ждете от гонки в Монако?
Рубенс Баррикелло: Я ее просто жду. Сейчас я не принимаю участия в тестах, лечу простуду. А в Монако мне очень нравится.
Вопрос: Что именно вам нравится?
Рубенс Баррикелло: Квалификация. Гонка немного раздражает, круг за кругом одно и тоже.
Вопрос: Квалификация в Монако обещает быть сложной...
Рубенс Баррикелло: Да, в этом плане Монако - самая сложная трасса чемпионата. Никаких прогнозов делать не буду, посмотрим, наверняка нас ждет интересное зрелище.
Вопрос: Как вы определяете степень разумного риска на единственном быстром круге, цена ошибки довольно велика?
Рубенс Баррикелло: Вопрос серьезный, нужно найти предел допустимого в четверг и субботу.