Вопрос: Боб, что значит для вас успех Renault в Мельбурне?
Боб Белл: Это предварительный и приятный итог нашей упорной работы этой зимой в Энстоне и Вири. Мы старались выжать максимум из нового регламента и наши усилия были вознаграждены. Победа в Мельбурне станет отличным мотиватором для дальнейшей работы.
Вопрос: Кажется, что ваши специалисты, работающие с шасси и мотором, великолепно синхронизированы между собой...
Боб Белл: Именно поэтому наша машина выглядит столь сбалансированной - у нее нет очевидных недостатков и то же самое можно сказать о команде. Если у вас есть слабые места, это моментально сказывается на работе. Пока таких проблем у нас нет.
Вопрос: Вероятно другим ключевым фактором будет прогресс по ходу сезона?
Боб Белл: Конечно. Некоторые новинки мы опробовали в Мельбурне, другие появятся в Малайзии. Наши специалисты по аэродинамике, во главе с Дино Тозо, извлекли максимум из нового регламента и разработали очень агрессивную программу нашего развития по ходу сезона. Множество новых идей рождает наш аэродинамический полигон, мы рассчитываем дорабатывать машину перед каждой гонкой.
Вопрос: Как вы оцениваете работу пилотов?
Боб Белл: Они безупречно провели гонку и очень эффективно сотрудничают с командой. Превосходная работа!
Вопрос: Многие готовы делать вывод о ходе сезона по первому Гран При. Что вы об этом думаете?
Боб Белл: Никаких иллюзий у нас нет - Ferrari остается сильнейшей командой чемпионата. Не стоит забывать о том, что пока они выставляют в гонки прошлогоднюю машину, параллельно работая с новой. Они будут очень сильны, да и со стороны McLaren и Williams нас ждет очень серьезная конкуренция.
Вопрос: На что вы рассчитываете в Сепанге? Чего ждете от следующей гонки?
Боб Белл: Этого сейчас никто не знает. Прежде всего нам придется повторно использовать мотор, мы моделировали эту ситуацию на тестах, но ни разу не сталкивались с ней в гонке. Погода в Мельбурне почти не отличалась от той, что была на зимних тестах, в Малайзии будет гораздо теплее, скорее всего нас ждет гонка в условиях сильной жары и влажности, что, в свою очередь, станет настоящим испытанием для резины. Мы не знаем, как машина справится со всем этим.