После двух неудачных сезонов в Arrows Энрике Бернольди перешел в мировую серию Nissan, которую часто называют лестницей в Формулу 1. Именно она явила миру Фернандо Алонсо, хотя многие решили, что Энрике сделал шаг назад, лишь бы не покидать гонки. Однако уже после первого этапа команда R.C. Motorsport вынуждена была разорвать контракт с молодым бразильцем из-за финансовых проблем и он вынужден был перейти в GD Racing. В середине октября Бернольди выиграл гонку в Валенсии.
Вопрос: Энрике, как складывается ваш дебютный сезон в мировой серии?
Энрике Бернольди: Начиналось все неплохо, я заработал поул уже в первой гонке, но потом был вынужден покинуть команду из-за финансовых проблем. Довольно трудно было найти мотивацию, перейдя в GD Racing. 15-е место на старте, да и команда, кажется, просто не понимала меня. Сейчас у меня новый гоночный инженер, мы здорово прогрессируем, а результаты двух последних гонок стали настоящей наградой за проделанную работу. Это было именно то, что нам нужно.
Вопрос: Наверное трудно менять команду по ходу сезона. Это как-то повлияло на ваше поведение на трассе?
Энрике Бернольди: Нет, но это повлияло на мотивацию. Сейчас все в порядке, я рад, что могу помочь команде и мой опыт оказался востребован. Мы получили первые результаты совместной работы, для меня это очень важно.
Вопрос: Вы уже определились с тем, где проведете следующий сезон?
Энрике Бернольди: Пока нет. Конечно каждый гонщик стремиться в Формулу 1, конечно и я хотел бы вернуться в этот чемпионат. Надо рассмотреть все возможные варианты, ну а если не получится в Европе, то я отправлюсь в Америку и попробую себя в серии CART. Я открыт для любых предложений.
Вопрос: Компания Red Bull очень помогала в те времена, когда вы делали первые шаги в автоспорте. Что случилось с их поддержкой сейчас?
Энрике Бернольди: У нас был подписан долгосрочный контракт и Red Bull четыре года поддерживала меня, но они ушли в тот момент, когда помощь была действительно нужна. Я боролся в Формуле 3000 за рулем неконкурентоспособной машины, потом выступал в Формуле 1 за Arrows, сумев финишировать лишь в семи гонках за два сезона и только в двух сходах я был сам виноват. Тогда мои отношения с Red Bull от этого не пострадали. Я не хочу это обсуждать. В любом случае я очень благодарен компании за поддержку, без них я бы не был тем, кем стал сегодня.
Вопрос: Вы можете сравнить атмосферу Формулы 1 и мировой серии Nissan? Разница велика?
Энрике Бернольди: Да, конечно. Я был немало удивлен, дебютировав в серии. Формула 1 - это очень закрытый мир. Очень профессиональный и привилегированный. В Формуле 1 вы постоянно находитесь под психологическим прессингом. Мне нравится выступать в серии Nissan, я многое узнал, многому научился, закалил свой характер. Я стал больше доверять самому себе.