В Имоле Ландо Норрис уступил Максу Ферстаппену всего семь десятых. После финиша гонщик McLaren подвёл итоги гонки…
Вопрос: Ландо, о чём вы думали на последних кругах?
Ландо Норрис: Мне очень хотелось услышать от инженера, что нужно проехать ещё один круг. Я сделал всё, что мог, атаковал изо всех сил. Но как только интервал оказывается меньше двух секунд, вы начинаете терять прижимную силу и сцепление, а шины начинают перегреваться.
Пару кругов я боролся, но когда понял, как нужно ехать, смог догнать его. Семь десятых – ещё один круг, и ему пришлось бы защищаться в первом повороте, но этого круга у меня не было. Обидно, но все так, как есть.
Вопрос: Если бы вы могли провести эту гонку ещё раз, есть ли что-то, что вы сделали бы по-другому?
Ландо Норрис: Я бы изменил угол атаки переднего антикрыла и попробовал сделать это снова. Многое зависит от шин. Мы ожидали, что в гонке будет немного холоднее, настраивали машину в расчёте на такую погоду, и поплатились за это. Мне пришлось аккуратнее работать с резиной, беречь шины, иначе я бы оказался далеко позади.
Но когда я разобрался с трафиком и вернулся в свой темп, машина была в полном порядке. Шины заработали, я смог атаковать и был счастлив. С этого момента темп был просто потрясающим. Это хороший знак.
Хорошо иметь высокий гоночный темп. Но очевидно, что когда становится жарче и задние шины быстро деградируют, нам становится сложнее. И мы это знаем. Тем не менее, я доволен результатом.
Вопрос: Как повлияют результаты сегодняшней гонки на следующий этап в Монако?
Ландо Норрис: Никак. Там совсем другая трасса. Но мы на верном пути, что добавляет уверенности. Мы на равных сражаемся с Red Bull и Ferrari. Такой и была цель. И мы хотим продолжить борьбу в Монако. Посмотрим, как там всё сложится.
Вопрос: Перед началом уик-энда вы говорили, что считаете McLaren третьей машиной по скорости…
Ландо Норрис: Возможно, она пятая или шестая. Результаты настолько плотные, что всё зависит от пилотирования. Возможно, если бы в квалификации Макс не попал в слипстрим, а Оскар не был оштрафован, то мы бы стартовали первым и вторым. В квалификации наша машина была самой быстрой.
Это больше зависит от пилотирования, от того, как гонщик оценивает ситуацию. Не думаю, что сегодня можно сказать, что эта машина была быстрее, а эта медленнее. Всё сложнее. И когда в квалификации вас разделяет десятая, вы не можете сказать, что один парень был лучше другого, понимаете? Надеюсь, так будет и дальше, потому что это интересно, хоть и сложно. Каждый уик-энд заставляет тебя волноваться, так что я с нетерпением жду следующих.