Маттиа Бинотто не рассчитывал, что в Австрии кто-то из его гонщиков финиширует в первой тройке, но Шарль Леклер завоевал второе место. После гонки руководитель Ferrari подвёл итоги первого этапа сезона.
Вопрос: После квалификации вы могли предположить, что ваш гонщик финиширует в первой тройке?
Маттиа Бинотто: Мы совершенно такого не ожидали. Конечно, мы рады подиуму, но очень разочарованы своей скоростью. Вчерашние результаты наглядно показали, что мы занимаем совсем не те позиции, на которых хотим быть. Мы знали, что на этой стадии сезона будем недостаточно сильны, и вчерашняя квалификация это подтвердила. После такой квалификации совершенно не ожидаешь подиума в гонке.
Вопрос: В следующий уик-энд на этой трассе вы рассчитываете на прогресс, или ещё слишком рано об этом говорить?
Маттиа Бинотто: Я думаю, что для начала команда должна порадоваться сегодняшнему результату. Когда вы в такой сложной ситуации, то должны сохранять единство как на трассе, так и на базе. В этом наша сила, и мы гордимся этим. Уверен, если мы продолжим действовать как единая команда, то справимся со всеми сложностями.
За оставшиеся несколько дней до следующего этапа мы проанализируем собранную информацию. Надеюсь, мы получим какие-то новинки. Команда напряжённо работает ради этого, но сейчас нельзя с уверенностью сказать, что в Маранелло успеют их произвести.
Вопрос: Вы можете объяснить, почему в квалификации все машины с моторами Ferrari были медленнее, чем год назад на этой трассе?
Маттиа Бинотто: Я бы не сравнивал с прошлым годом, я бы сравнил наш темп в квалификации с темпом лидеров. По сравнению с ними мы теряли по семь-восемь десятых на прямых и по три-четыре десятых в поворотах. Это означает, что машина недостаточно эффективна. Мы знаем, как решить проблемы в поворотах, но скорость на прямых остаётся проблемой. Мы удивлены и разочарованы такой разницей в скорости. Нам нужно понять причину, но пока у нас нет ответа.
Вопрос: Вы говорили, что готовите много новинок к Гран При Венгрии…
Маттиа Бинотто: Да, но это аэродинамический обвес. Венгерские новинки не помогут нам увеличить скорость на прямых. Мы не ждём решение этой проблемы в ближайшее время.
По сравнению с прошлым годом силовая установка стала менее эффективной. Это вполне очевидно, но я не думаю, что это связано исключительно с двигателем.
Вопрос: Себастьян Феттель говорил вам что-то про свой разворот в гонке?
Маттиа Бинотто: Не лучшая его гонка, но ему было некомфортно в машине, поскольку она управлялась не так хорошо, как в пятничных тренировках. В таких условиях он не смог показать всё, на что способен.
Разворот произошёл в борьбе – не лучший манёвр со стороны Себастьяна. Жаль, ведь сегодня было важно заработать очки, когда у наших главных соперников возникли проблемы. Теперь нужно понять, почему машина плохо управлялась. Надеюсь, на следующей неделе Себастьян покажет, на что способен.