После завершения пятничных тренировок на Red Bull Ring Льюис Хэмилтон, показавший лучшее время дня, поделился своими впечатлениями.
Вопрос: Вы показали лучшее время пятницы – неплохое начало сезона! Наверняка у вас хорошее настроение, ведь вы вновь возвращаетесь к работе…
Льюис Хэмилтон: Здорово, что мы вновь на гоночной трассе, хотя ждать этого пришлось долго. Наша W11 производит отличное впечатление, я чувствую довольно большую разницу с той машиной, на которой мы недавно ездили в Сильверстоуне…
Вопрос: Но вы же там работали за рулём машины двухлетней давности, а можете сравнить сегодняшние впечатления с теми, что были на тестах в Барселоне?
Льюис Хэмилтон: В Барселоне? Я уже не помню, что было в Барселоне, это было так давно. Главное, новая машина заметно лучше прошлогодней, мы продолжаем её совершенствовать, и это прекрасно.
Вопрос: В течение дня скорости постепенно росли – видимо, отчасти это связано и улучшением состояния асфальтового покрытия?
Льюис Хэмилтон: Оно не так уж заметно улучшилось, утром было немного скользко. Тем более, когда мы выехали на трассу, начал накрапывать дождь, мы вернулись в боксы, а когда выехали снова, было уже не очень сыро.
Конечно, состояние трассы понемногу улучшалось, но медленно. Разумеется, самые мягкие шины позволяли ехать всё быстрее, кроме того, температура асфальта выросла, по-моему, на 10 градусов. Это тоже способствовало росту скоростей.
Вопрос: Под конец дня, когда вы перешли на резину Soft, было похоже, что Mercedes опять выступает в своём отдельном классе – настолько вы казались быстрее остальных…
Льюис Хэмилтон: Сложно сказать, результатам тренировок не стоит придавать большое значение, ведь другие команды могли понизить мощность силовых установок, или в баках их машин было больше топлива. Мы продолжим работать с нашей машиной, стараясь ещё поднять скорость – посмотрим, какие результаты покажем завтра.
Вопрос: Обычно, когда сезон начинается в Австралии, вы выезжаете на первую тренировку, и там на трассе в Альберт-парке барьеры расположены довольно близко. А здесь, на Red Bull Ring – большие поребрики и гравийные ловушки в зонах безопасности. Насколько разные ощущения вы испытываете сейчас перед первым этапом чемпионата? Готовы ли вы атаковать на пределе?
Льюис Хэмилтон: Эта трасса в основном состоит из прямых отрезков и скоростных поворотов. Однозначно, здесь весело проверять, на что способна машина, и ощущения действительно отличаются от тех, что ты испытываешь на трассе, где нет зон вылета, как, например, в Австралии. Здесь начинать сезон несколько проще, ведь Шпильберг – не самая сложная трасса.