Вторая тренировка в Остине сначала была отложена, потом отменена. За 15 минут до принятия решения Валттери Боттас заявил, что в такой ситуации нет смысла выезжать на трассу...
Вопрос: Валттери, есть ли смысл ждать возобновления тренировок?
Валттери Боттас: Пилотировать машину в подобных условиях невозможно. Кроме того, мы уже использовали один комплект промежуточной резины в первой тренировке, а дождевые шины могут понадобиться завтра, возможно и в воскресенье.
Вопрос: Вы меняли настройки между тренировками? Что вы хотели бы опробовать?
Валттери Боттас: Всегда есть что улучшить, тем более, что Williams надо многое узнать и протестировать в дождевых условиях.
Вопрос: После инцидента в первой тренировке вы извинились перед механиками?
Валттери Боттас: Да. К счастью, всё обошлось. Как правило, механики специально готовятся к первому пит-стопу за уик-энд: именно поэтому перед машиной стоит конус, а не человек. Я был удивлен столь низким уровнем сцепления на пит-лейн. Впрочем, подобные инциденты иногда случаются.
Вопрос: Что вы думаете об условиях в квалификации и гонке? Они должны быть как минимум такими, как в начале первой тренировки, иначе выезжать не безопасно?
Валттери Боттас: В начале первой тренировки всё было неплохо. У нас не было бы никаких проблем, даже если бы воды было немного больше. Мы использовали только промежуточную резину. Но сейчас…