В Австрии команда McLaren заработала лишь шесть очков, уступив пятую позицию Williams в Кубке конструкторов. После финиша гоночный директор британской команды Эрик Булье подвел итоги уик-энда…
Вопрос: Вы довольны скоростью машины в этот уик-энд?
Эрик Булье: Да, вполне. Конечно, мы разочарованы результатом, поскольку рассчитывали на большее, однако приятно видеть, что благодаря напряженной работе нам удалось прибавить, в первую очередь в скорости на быстром круге. На дистанции гонки машина тоже стала быстрее – команда вела борьбу в средней группе, однако мы всё равно далеки от тех позиций, на которых хотим быть.
Вопрос: Благодаря подготовленным новинкам машина стала стабильнее?
Эрик Булье: Да, но важнее всего корреляция между данными, полученными на трассе и в аэродинамической трубе. Все новинки, которые мы привезли на этот этап, сработали именно так, как мы и рассчитывали. Это ключевой момент – теперь мы можем больше доверять своим данным.
Вопрос: Вы довольны выступлением пилотов в этой гонке?
Эрик Булье: Да, они проявили себя с хорошей стороны. Дженсон отлично пилотировал, Кевин сделал шаг вперед в работе с резиной и действительно прибавил.
Вопрос: Вы готовите какие-то специальные новинки к домашнему этапу в Сильверстоуне?
Эрик Булье: У нас есть график появления новинок, согласно которому на каждом этапе команда будет получать обновления. Мы не видим необходимости специально готовиться к отдельным гонкам.
Вопрос: Как долго вы будете продолжать модернизацию этой машины? Не пора ли переключиться на подготовку к новому сезону, в котором McLaren предстоит работать с силовыми установками Honda?
Эрик Булье: Мы планируем модернизировать машину так долго, как это будет возможно, параллельно работая над проектом для следующего года.
Вопрос: Вы сказали, что Кевин Магнуссен добился прогресса в работе с резиной. За счет чего ему это удалось?
Эрик Булье: Кевин оказался в такой же ситуации, в какой в прошлом был Роман Грожан. Ему было сложно контролировать износ и деградацию резины, поддерживая высокую скорость и стабильное время круга. Для этого пришлось изменить стиль пилотирования, и Кевин справился с этой задачей. Сейчас дела идут гораздо лучше.
Вопрос: Вы удивлены, что гонка в Австрии обошлась без появления автомобиля безопасности?
Эрик Булье: Да, это немного удивительно. Если вспомнить, как развивались события в первых гонках сезона, было вполне логичным предположить, что хотя бы один раз на трассе появится автомобиль безопасности. Однако я не думаю, что его отсутствие как-то отразилось на нашей гонке.
Вопрос: Williams опередила McLaren в Кубке конструкторов. Какие теперь ваши приоритеты?
Эрик Булье: Вновь оказаться впереди. У нас есть ресурсы и все необходимое, чтобы добиться успеха. Для этого потребуется время, но мы уверены, что всё получится.
Вопрос: Рон Деннис приезжал на гонку?
Эрик Булье: Да.
Вопрос: Он принимал участие в работе команды или просто наблюдал?
Эрик Булье: Рон – идеальный руководитель. Надеюсь, я ответил на ваш вопрос! (смеётся)
Вопрос: Если бы Дженсон использовал другую стратегию, у него был шанс заработать очки?
Эрик Булье: С Дженсоном мы попробовали альтернативный вариант, но на втором отрезке шины не работали, что сказалось на итоговом результате. В любом случае, мы должны стремиться к тому, чтобы в каждой гонке двумя машинами зарабатывать очки.