Вопрос: Уже можно сравнить "Феррари" и "Макларен" после первой гонки?
Росс Браун: Трудно судить по одной гонке, жаль Мика вынужден был досрочно прекратить гонку, было бы интересно посмотреть на развитие событий, но это не значит, что я не жалуюсь. Думаю у нас была большая прижимная сила, большая площадь антикрыльев, чем у "Макларен". Они были быстрее на втором отрезке, мы - на третьем. Результат, прямо отражающий настройки на гонку.
Вопрос: Вы ждали, что борьба за победу будет вестись между двумя командами - "Феррари" и "Макларен" или ожидали, что "Вильямс" с "Мишлен" присоединится к лидерам?
Росс Браун: "Мишлен" будет одной их неизвестных по ходу всего сезона, но мы очень много работали зимой, думаю в "Макларен" тоже не сидели, сложа руки, и я не могу понять, каким образом кто-то еще может совершить грандиозный скачок вперед. Им пришлось бы работать в два раза больше, думаю это просто невозможно.
Вопрос: Если сравнить прошедшую гонку с этим же периодом прошлого года, в каком положении находятся ваши команды?
Росс Браун: Думаю мы были быстрее в этот уик-энд. Команду Рона Денниса часто критикуют, может быть без особых на то причин, за неудачный выбор стратегии, но меня очень удивляет, когда я слышу о том, что у "Макларен" машина лучше. На некоторых этапах в прошлом году у "Феррари" была более быстрая машина и этот сезон мы начали с некоторым преимуществом. Рори Берн со своими коллегами сделал действительно потрясающую машину, позволив нам начать сезон с великолепной машиной. Думаю две наши команды мотивируют друг друга, после Мельбурна в прошлом году нам пришлось здорово прибавить в работе, чтобы улучшить работу машины. Мы должны повторить этот шаг и в этом году. Если команда может прогрессировать, значит все в порядке. Я думаю в начале прошлого года машина наших соперников была лучше, потом мы смогли вырваться вперед и сейчас у нас лучше машина, а Михаэль - лучший пилот в "Формуле-1".
Вопрос: Михаэль выиграл пять гонок подряд. Он может побить рекорд Альберто Аскари, выигравшего девять гонок, одну за другой, в сезоне 1052-1953?
Росс Браун: Это похоже на вероятность выбросить на костях две шестерки. Такой же шанс побить этот рекорд. Можно одинаково безуспешно прогнозировать победу в десяти следующих гонках или одной гонке. Остается только надеяться на это. В прошлом году у нас получился фантастический сезон, мы побили много рекордов, так что почему бы и нет?
Вопрос: Михаэль совсем не атаковал в конце гонки?
Росс Браун: Нет, в этом не было никакого смысла.
Вопрос: Это обсуждалось между вами?
Росс Браун: Да, но была небольшая проблема с радиосвязью и я не был уверен, что он слышит меня. Я попросил его коснуться шлема, если он меня слышит и, убедившись в работоспособности связи, смог дать ему необходимую информацию. Позже все заработало нормально, так что особенных проблем не возникло.
Вопрос: То есть проблем совсем не было?
Росс Браун: Нет, но я волновался по поводу пит-стопа.
Вопрос: Вы не боялись, что перестав атаковать он потеряет концентрацию, как это случилось в прошлом году на "гран-при США"?
Росс Браун: Нет, на этот раз не боялся.
Вопрос: Рубенс тоже не слишком торопился?
Росс Браун: Ему не за что было бороться, он не смог бы достать Дэвида и его никто не атаковал. Я попросил его поберечь машину.
Вопрос: Что вы думаете о работе Рубенса в этот уик-энд?
Росс Браун: Хорошая работа, особенно в квалификации. Жаль, что он потерял место в гонке из-за неуступчивости Алонсо, шины были грязными и прежде чем мы поняли это, Дэвид был уже на две секунды впереди. Потом немного мы потеряли в боксах.
Вопрос: Вы волновались, что машины не доедут до финиша?
Росс Браун: Да, мы ведь так и не проехали на тестах дистанции гонки, хотя обычно в этой стадии сезона мы обычно четыре или пять раз выполняем эту задачу. Так что Михаэль впервые проехал полную гонку на этой машине.
Вопрос: Выходит вы удивлены, что оба пилота доехали до финиша?
Росс Браун: Я всегда удивляюсь первой гонке. Есть некоторая ирония в этом бизнесе, если вы действительно хорошо готовы к гонке, то что-нибудь обязательно подводит. Если не очень хорошо - доезжаете до финиша.
Вопрос: Михаэль в субботу остановился на трассе. Что послужило причиной?
Росс Браун: Что-то постороннее попало в тормозную систему и он отправился в боксы, но остановился, боясь серьезно повредить машину.
Вопрос: Проблемы были и на warm-up?
Росс Браун: Да, что-то попало в тормозную систему заднего моста и мы решили приостановить работу. Когда возникают проблемы с тормозами, лучше все лишний раз перепроверить перед тем, как снова выпускать машину на трассу.
Вопрос: На чем вы теперь сосредоточите свое внимание, на скорости или надежности?
Росс Браун: И на том, и на другом. В конце недели мы вернемся к тестам в Италии. Есть несколько новых узлов, которые мы хотим попробовать в Малайзии. Мы не можем многого изменить в вопросе надежности до переезда чемпионата в Европу, нет возможности много работать на тестах. Но на месте мы постараемся устранить любые проблемы.