В интервью BBC Росс Браун признал, что Mercedes пока уступает лидерам, но при этом выглядел очень уверенным в успехе и силах своей команды...
Вопрос: Как идут дела у команды?
Росс Браун: Сейчас очень трудно делать какие-либо выводы. С полными баками машина ведет себя хорошо, но в чистой скорости мы пока немного уступаем. Нужно серьезно поработать над управляемостью и балансом до начала следующих тестов в Хересе, хотя и другие команды тоже не будут стоять на месте. У машины неплохая скорость, хотя пока мы не так быстры, как гонщики Ferrari и Льюис Хэмилтон.
Вопрос: Машины Ferrari действительно так быстры?
Росс Браун: С большим грузом топлива мы соответствуем им в скорости, но с пустыми баками они явно быстрее. Похоже, Ferrari в хорошей форме.
Вопрос: В чем проблема вашей новой машины?
Росс Браун: Через 150 – 200 км дистанции из строя выходит выхлопная система, но с этим мы быстро разберемся. Есть некоторые проблемы с балансом и управляемостью, но это связано с шинами – и, думаю, мы сможем их устранить.
Вопрос: В этом году у вас два новых гонщика – Нико Росберг и Михаэль Шумахер. Что вы можете о них сказать?
Росс Браун: Они оба отличные гонщики, настоящие профессионалы. Мы очень довольны нашим дуэтом и ждём плодотворного сотрудничества.
Вопрос: Насколько поможет опыт и профессионализм Шумахера в доводке новой машины?
Росс Браун: Очень поможет. Его навыки бесценны. Наше сотрудничество имеет долгую историю. Что касается Нико, то мы знаем друг друга еще не так хорошо, но информация, которую мы от него получаем – не менее ценна.
Вопрос: Ходят слухи, что некоторые команды подготовили спорные конструкции двойных диффузоров и отдельные решения находятся на грани легальности…
Росс Браун: Всем нам приходится строить машины, касаясь этой грани – иначе о результатах придется забыть. Таков спорт, главное – не переходить границу дозволенного. Что касается слухов о спорных конструкциях, то мне о них ничего не известно.
Вопрос: Как вы оцениваете новую систему начисления очков?
Росс Браун: Жаль, что с её внедрением станут невозможны сравнения гонщиков разных лет, но если это позволит сделать гонки интереснее и зрелищнее, то нам не следует сожалеть.
Вопрос: Будут ли гонщики более мотивированы на борьбу за победу?
Росс Браун: Разница в количестве очков между первым и вторым местом увеличилась, так что у гонщика, который едет вторым, появился серьёзный стимул атаковать лидера.
Вопрос: Что вы думаете о новых правилах?
Росс Браун: Мне нравится идея о том, что первая десятка должна стартовать на тех же шинах, что использовались в финале квалификации. Кроме того, интересно будет наблюдать за новой гоночной тактикой.
Вопрос: Что вы можете сказать об идее введения двух обязательных остановок для смены шин по ходу гонки?
Росс Браун: Пока мы не знаем, как будут проходить гонки в новых условиях. Но если они окажутся недостаточно зрелищными, то нам придется рассмотреть идею о двух обязательных пит-стопах.
Вопрос: Новые правила, фантастический состав – думаете ли вы, что предстоящий сезон станет таким же интересным и увлекательным, как прошлый?
Росс Браун: Да, мне кажется, нас ждет интересный сезон.