Вопрос: Как вы себя чувствуете?
Дженсон Баттон: Неплохо. Знаете, я уж отвык от избытка общения в гоночный уик-энд, а в субботу, после аварии ко мне было приковано всеобщее внимание. Странно чувствовать себя вне игры, но раз таковы правила, значит с ними нужно считаться.
Вопрос: Но вы ведь хотели участвовать в гонке?
Дженсон Баттон: Да, хотел, но если это могло мне реально повредить, то выходить на трассу не стоит. Если вы не помните, как произошла авария, то появляться на трассе через сутки не нужно.
Вопрос: Вы что-то помните?
Дженсон Баттон: Совсем немного. Сид Уоткинс просил все время говорить с ним, а потом сказал, что я был в шоке. Глаза были открыты, но я нес всякую чушь.
Вопрос: Насколько сложно было отказаться от гонки? Ваш отец сказал, что вы хотели выглядеть героем и вернуться на трассу?
Дженсон Баттон: Нет, героем я выглядеть не хотел, но мы здесь собрались, чтобы гоняться. Жаль, что я оказался вне игры, потому что машина действительно неплохо выглядела в четверг и в субботу утром. Но если гонка может привести к обострению, ухудшить мое состояние, то я не сяду за руль.
Вопрос: Во время аварии воздействие на машину было серьезным?
Дженсон Баттон: Очень. Мне повезло, что удар пришелся точно на усиленные места машины, ведь половину ее я оставил на предыдущем барьере. Очень сильный удар и провал в памяти, я ничего не помню до того момента, когда меня грузили в медицинскую машину. Я и сам был крайне удивлен, постоянно спрашивал: "Я в порядке?", но ответа никто не давал.
Вопрос: Вспоминая то, что случилось в этом повороте с Карлом Вендлингером в 1994-м, вы считаете себя везунчиком?
Дженсон Баттон: Конечно, но авария показала, насколько безопаснее стали машины, подголовник здорово выручил. Не думаю, что как-то помог HANS, потому что удар был боковым. Было больно, но я мог двигаться.
Вопрос: Но в гонке вам пришлось бы стартовать с последнего ряда...
Дженсон Баттон: Думаю мы бы смогли противопоставить хорошую стратегию. Никаких проблем, команда даже была готова долить топлива в мою машину, но увы, я не мог участвовать в гонке.
Вопрос: Что вы будете делать на этой неделе, как восстанавливаться?
Дженсон Баттон: Есть небольшая программа реабилитации, тренировки. Я несколько дней проведу в Монако, буду ходить в гимнастический зал. Знаете, там есть все, что только можно себе представить. Это удивительно.