В утренней тренировке оторвавшаяся крышка дренажного люка повредила машину Дженсона Баттона, британец собирается поднять вопрос безопасности на брифинге гонщиков...
Вопрос: Дженсон, как прошёл день?
Дженсон Баттон: Первая сессия оказалась сложной – не хватало сцепления. У нас с Фернандо возникло несколько проблем с передней частью машины. Вторая тренировка прошла гораздо лучше.
Для моих механиков день был сложным из-за крышки дренажного люка – пришлось заменить днище, носовой обтекатель, подвеску и систему охлаждения тормозов. Парни отлично справились и подготовили машину ко второй тренировке. Мы добились прогресса, но впереди еще долгий путь, прежде чем мы будем конкурентоспособны.
Вопрос: Что вы чувствуете, попав в подобную аварию?
Дженсон Баттон: Наш спорт связан с риском, но он под контролем. Обычно здесь всё в порядке с безопасностью, хотя это городская трасса, но мы не хотим повторения этого инцидента. Мне повезло, что повреждена только машина. Хорошо, что крышка не взлетела.
Я слышал, что их приваривают, но тогда она должна оставаться на месте. Взлетевшая в воздух крышка люка – это серьезная угроза для машины с открытым кокпитом. В FIA понимают, что так быть не должно, и это не повторится.
Это одна из тех вещей, на которые вы сначала не обращаете внимания. Но вернувшись в боксы, вспоминаете инцидент и понимаете, что если бы ее траектория изменилась на несколько сантиметров, всё могло быть гораздо хуже.
Вопрос: Вы планируете это обсудить на брифинге гонщиков?
Дженсон Баттон: Конечно.
Вопрос: Какие перспективы у McLaren в квалификации?
Дженсон Баттон: Сегодня я показал десятое время, мы надеемся прибавить в квалификации, но соперники очень конкурентоспособны. Мы серьёзно уступаем лидерам, но полностью выложимся.
Вопрос: Что вы думаете о новом составе резины?
Дженсон Баттон: У него полоска другого цвета – других отличий я не заметил. Я ожидал лучшего сцепления, но разница с SuperSoft оказалась очень невелика. С нетерпением жду квалификацию – посмотрим, какие позиции мы занимаем по отношению к остальным.