Вопрос: Приятно вновь заработать очки после гонок без результата, особенно сразу с двумя машинами?
Дженсон Баттон: Это была одна из тех гонок, где многие вынуждены были сойти с трассы, вроде прошлогоднего Хоккенхайма. Мы неплохо стартовали, но главное - смогли обгонять. Мы с Ярно многих обошли в боксах и на трассе, смогли заработать очки. Конечно, это приятно, особенно для Ярно, ведь у него было несколько сложных гонок, где он должен был попасть в очковую зону.
Вопрос: На старте все прошло хорошо?
Дженсон Баттон: Нет, электроника сработала нормально, но я застрял позади Оливье Паниса и никак не мог его обогнать, ни внутри поворота, ни снаружи.
Вопрос: Ярно стартовал с последнего ряда, вы были удивлены, увидев его рядом?
Дженсон Баттон: Он хорошо стартовал по внешней стороне трассы. Когда вы стартуете последним, то и терять нечего, кроме того вы хорошо видите все происходящее. Ярно использовал свой шанс, занял внешний радиус и у него получилось. Он обогнал меня, потом я вышел вперед и стал обгонять Педро де ла Росу, зашел в поворот слишком широко и снова Ярно вырвался вперед. Первый круг был потрясающим!
Вопрос: Как развивались события после этого?
Дженсон Баттон: С машиной было не все в порядке, на первом отрезке она немного страдала избыточной поворачиваемостью, потом, перед остановкой в боксах, все наладилось, а на втором отрезке поворачиваемости стало не хватать, были проблемы в Lesmos и Parabolica. Я решил пропустить Ярно, иначе он потерял бы слишком много времени. Хорошо, что меня попросили об этом из боксов!
Вопрос: В день, когда с трассы сошли Williams и McLaren, ваша команда в полном составе закончила гонку...
Дженсон Баттон: Да, это очень важно, как и те очки, что мы заработали.
Вопрос: Если говорить о будущем, вы рады, что Оливье Панис из BAR тоже заработал очки?
Дженсон Баттон: Да, конечно, но я не собираюсь делать из этого каких-либо выводов. Кажется, эта команда отлично поработала.
Вопрос: Что вы думаете по поводу Индианаполиса?
Дженсон Баттон: Пока ничего. Мне нравится эта трасса, мы с Ярно там неплохо выступили. В Индианаполисе потребуется больше прижимной силы, чем в Монце, но машина должна быть в порядке.