Вопрос: Расскажите нам о вашей квалификации...
Дженсон Баттон: Первая попытка была неудачной, но я застрял позади Ferrari и потерял время в паре поворотов. Вторая попытка была лучше, но машина была настроена не лучшим образом - слишком грубо, так что хорошего результата снова не вышло. Третий круг тоже получился неудачным, а на четвертый я просто не успел. Обидно.
Вопрос: Многие интересуются, почему команда показывает столь невысокие результаты в квалификации, ведь в гонке у вас получается лучше? Кажется надежность машины позволяет доехать до финиша...
Дженсон Баттон: Думаю, что команда осторожничает, они хотят убедиться, что машина абсолютно надежна до того, как двигаться дальше. Мы будем стремиться занять более высокое место в квалификации, как только поймем, что можем рассчитывать на более высокие места в гонке. Серьезные усовершенствования ждут нас в июле, на Гран При Франции в Маньи-Кур.
Вопрос: Все команды смонтировали новые электронные системы, машина ведет себя по другому, чем в Имоле?
Дженсон Баттон: Да, немного по другому, но над этим еще надо работать. Все думают, что гоняться в Формуле 1 стало проще простого, на самом деле это не так.
Вопрос: Трудно привыкать к новым элементам управления? Теперь на старте придется нажимать кнопку вместо последовательно переключения передач...
Дженсон Баттон: Нет, к этому привыкнуть довольно легко. Вы нажимаете кнопку - передачи переключаются.
Вопрос: Пилоты будут реже вылетать с трассы?
Дженсон Баттон: Вероятно будет меньше вылетов на выходе из поворота, но на прямых и на входе в поворот все останется по прежнему.
Вопрос: Какие задачи вы будете решать на Гран При Испании?
Дженсон Баттон: Доехать до финиша и собрать при этом максимум информации для себя и для команды.