Баттон: "Сегодня мы расстроены, но завтра можем отыграться"

Дженсон Баттон в паддоке Гран При Канады

Общаясь с представителями СМИ по ходу Гран При Канады, Дженсон Баттон рассказал о квалификации в Монреале и возможных планах на гонку. А вот на многочисленные вопросы о дождевых настройках журналисты так и не услышали ответа...

Вопрос: Дженсон, не самый удачный день?
Дженсон Баттон: Если вы недостаточно быстры, это всегда расстраивает. Сегодня мы не смогли показать результат, на который рассчитывали. В гонке наш темп обычно лучше, но все равно мы недовольны стартовыми позициями. Потому ответ – да.

На последнем быстром круге все складывалось вполне неплохо, но затем я переусердствовал и заблокировал колеса на торможении, что привело к потере времени. В итоге я оказался очень близко от Нико Росберга, но не смог опередить его. Я седьмой, хотя шестое место, надо признать, немногим лучше – так я хотя бы стартую на чистой стороне. Надеюсь, в гонке мы будем быстрее. Может случиться все, что угодно, здесь есть места для обгонов – однако пока результаты не соответствуют ожиданиям.

Вопрос: Как сложился ваш быстрый круг в финале квалификации?
Дженсон Баттон: Это был не самый мой лучший круг, но в целом неплохо.

Вопрос: Вы использовали дождевые настройки?
Дженсон Баттон: Нет, ничего особенного – я бы вообще предпочел, чтобы гонка прошла по сухой трассе. Сегодняшние машины Формулы 1 таковы, что в дождь ведут себя почти так же, как и без него. Наши настройки успешно сработают почти в любых условиях.

Вопрос: И все же, ходят слухи, что в McLaren поставили на дождь…
Дженсон Баттон: Надеюсь, что в этом случае меня хотя бы предупредят (смеётся). Нет, мы просто недостаточно быстры.

Вопрос: Вы рассчитываете, что завтра сможете прибавить? В этом сезоне так бывало уже не раз…
Дженсон Баттон: Хорошо бы. Вчера машина выглядела стабильно на обоих составах шин. Но все же, как мне кажется, мы просто недостаточно быстры, и это огорчает. Пилоты Red Bull показывают отличную скорость, от них почти не отстают гонщики Ferrari. Жаль, что мы не можем включиться в их спор, но уж что есть, то есть. Мы постараемся выступить как можно лучше. Гонки здесь всегда получаются интересными, и в этот раз она тоже наверняка доставит удовольствие.

Вопрос: Перемена погоды отразилась на вас? Стало ли сложнее прогревать резину?
Дженсон Баттон: Дело в том, что вчера мы не ездили на мягкой резине, потому не имеем представления о том, как она себя ведёт. Повторюсь – пока нам просто недостает скорости. Пятое и седьмое места – не самый выдающийся результат, особенно если учесть, что до этого Льюис трижды завоевывал здесь поул.

Да, в гонке мы наверняка прибавим – но это же относится и к Ferrari, а они стартуют перед нами. Впрочем, на этой трассе есть, где обгонять. Здесь две зоны использования подвижного крыла, погода тоже может внести свой вклад. Сегодня мы расстроены, но завтра можем отыграться.

Вопрос: Если завтра будет еще прохладнее – это отразится на тактике?
Дженсон Баттон: Условия одинаковы для всех. Однако на нашей машине резина SuperSoft работает не столь эффективно, как у остальных – в причинах этого еще предстоит разобраться. Не могу сказать точно, какой тактический вариант мы выберем, но здесь можно обгонять, потому мне бы хотелось провести побольше пит-стопов.

Вопрос: Вы уже упомянули двойную зону использования крыла. Еще здесь часто выезжает машина безопасности. Мы уже видели несколько аварий по ходу уик-энда. Можно ли вообще строить какие-то прогнозы, когда речь идет о Монреале?
Дженсон Баттон: Да. Именно этим мы и займёмся сегодня вечером. Действительно, аварии уже были. Приезжая в Монако, мы каждый год говорим, что излишний риск может привести к аварии. Здесь картина такая же. В некоторых местах отклонение от траектории сразу приводит к удару об ограждение.

Надеюсь, новых аварий не будет, и завтра мы сможем провести чистую гонку. Важно разработать хорошую тактику и как можно лучше подготовить машину. Хорошо, что здесь можно обгонять – надеюсь, мы увидим больше событий, чем в Монако.

Вопрос: Что вы скажете о состоянии трассы?
Дженсон: Такого разрушения асфальта, которое мы видели несколько лет назад, сейчас нет. Также удивительно, что в стороне от траектории здесь совсем немного отработанных фрагментов резины. Думаю, нас ждет хорошая гонка.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё