После пятничных свободных заездов Хейкки Ковалайнен говорил о прогрессе команды и эффективности новинок, подготовленных к канадской гонке…
Вопрос: Хейкки, как прошла пятница?
Хейкки Ковалайнен: Неплохо. Возникли небольшие проблемы с тормозами, они вели себя не совсем так, как я рассчитывал, но к субботе мы должны найти причину. Программа выполнена, оба состава резины работают хорошо – лучше, чем мы ожидали. Пока всё идёт по плану.
Вопрос: В Барселоне вы опробовали множество новинок, включая выдувной диффузор – их эффективность соответствует ожиданиям?
Хейкки Ковалайнен: Мы постоянно улучшаем машину, учимся работать с нашими новинками. Новый диффузор – очень эффективное решение, но пока мы не смогли максимально раскрыть его потенциал. Надеюсь, мы добьёмся большего в следующих гонках, но это лишь один фактор из многих. Мы движемся вперёд шаг за шагом.
Вопрос: Теперь двигаться вперёд будет сложнее, чем когда команда была одним из аутсайдеров?
Хейкки Ковалайнен: Конечно. Многие команды не пробиваются дальше средней группы – добиться большего очень непросто. Мы постепенно прогрессируем. Надеюсь, следующее обновление позволит сделать ещё один шаг вперёд, но когда мы сократим отставание от команд средней группы, станет сложнее. После этого нужно повышать эффективность работ на базе, усиливать команду, чтобы двигаться дальше.
Вопрос: В Канаде гонщики смогут использовать DRS на двух участках во время гонки…
Хейкки Ковалайнен: Прежде здесь активно боролись за позицию на торможении в шпильке, теперь, благодаря использованию управляемого элемента заднего антикрыла, можно атаковать и на двух прямых. Я с интересом жду возможности оценить эффект от DRS на двух прямых, следующих друг за другом.
Вопрос: На канадской трассе и прежде не возникало больших проблем при обгонах, не считаете ли вы, что две зоны использования DRS – это слишком много?
Хейкки Ковалайнен: Посмотрим. В этой области FIA ещё предстоит многое сделать, но нужно попробовать – не думаю, что кто-то заранее представляет себе развитие событий.