После окончания квалификации, в которой Дженсон Баттон показал 12-е время, британец заявил, что добиться большего ему помешал Кими Райкконен…
Вопрос: Дженсон, похоже, вы разочарованы. Вам помешал трафик?
Дженсон Баттон: Да, с трафиком были проблемы – на последнем круге я потерял полторы десятых в 11-м повороте, оказавшись позади Кими. Если в этой связке скоростных поворотов вам попадается другая машина – круг испорчен, а Кими ехал медленно, возвращаясь в боксы.
Вопрос: Вы заявите о своих претензиях FIA?
Дженсон Баттон: Важно понять, как в FIA оценивают этот инцидент, каким был интервал между нашими машинами. Проблема в том, что там много «слепых» поворотов, но ведь у каждого есть радиосвязь с боксами, где знают, как на трассе расположены другие машины.
Вопрос: Состояние трассы улучшилось?
Дженсон Баттон: Почти не изменилось. Мы едем так быстро, как позволяет сцепление с трассой. Впрочем, я думаю, что сегодня я добился максимума от машины – до конца второй сессии квалификация складывалась неплохо.
Вопрос: Как вы будете действовать в гонке?
Дженсон Баттон: У меня есть свобода выбора шин для старта. В первом и третьем повороте борьба обещает быть интересной, любопытно будет сравнить нашу скорость на прямых со скоростью соперников, но отыграться здесь непросто. Кроме того, позади стартуют гонщики Force India, которые в пятницу продемонстрировали хороший темп на дистанции, возможно, они даже быстрее нас. Борьба в этой группе обещает быть плотной.
Вопрос: После штрафа, наложенного на Уэббера, вы будете стартовать на чистой стороне трассы…
Дженсон Баттон: Да, это можно считать преимуществом, но никто не знает, какой будет ситуация на внешнем радиусе в первом повороте.
Вопрос: Можно ли завтра проехать дистанцию с одним пит-стопом?
Дженсон Баттон: Не думаю. Вряд ли это возможно, мы такой вариант не рассматриваем, и я буду удивлён, если кто-то сможет проехать большую дистанцию на более мягких шинах. Скорее – два или три пит-стопа.
Вопрос: Дождь вам может помочь?
Дженсон Баттон: Не знаю. Я не представляю, как наша машина будет выглядеть здесь под дождём. Впрочем, я слышал, что прогноз обещает гонку на сухом асфальте.
Вопрос: Команда привезла в Корею обновлённый аэродинамический обвес. Это не помогло?
Дженсон Баттон: Изменилось только переднее антикрыло – это не радикальные перемены. Мы ещё не знаем, позволило ли это добиться прогресса, скорее изменился баланс.