Дженсон Баттон сошел с дистанции на 52-м круге Гран При Сингапура из-за проблем с силовой установкой. В интервью после финиша он заявил, что мог побороться с Фелипе Массой за пятую позицию...
Вопрос: Дженсон, вы проехали 52 круга изнуряющего Гран При Сингапура. Что за проблема возникла под конец гонки?
Дженсон Баттон: Я пока не знаю. Не думаю, что это как-то связано со мной. Я переключил машину в нужный режим, погоня стала интереснее, я надеялся, что это поможет мне опередить Валттери Боттаса. Но через несколько поворотов на входе в шпильку упала мощность. Проехав мост, я попытался перезагрузить систему и был вынужден остановиться.
Вопрос: Обидно сходить с дистанции, видя, что в гонку на последних кругах возвращается интрига. Вы считаете, что могли отыграть несколько позиций?
Дженсон Баттон: Да! Мне кажется, любой мог без проблем опередить Боттаса. Я готовился к завершающей фазе гонки, берег резину и знал, что мои шины проехали на несколько кругов меньше, чем его. Я знал, что на последних пяти кругах у него возникнут сложности, и я получу шанс. Не вышло, мне просто не повезло.
Вопрос: Полагаю, вы воспользовались хорошим стартом. Вы довольны позицией, которую занимали в тот момент?
Дженсон Баттон: Да, она была неплохой. Мне кажется, в тот момент я не мог бы добиться большего. Я оказался позади двух Williams. Нам казалось, что у Боттаса начнутся проблемы – так и получилось, но мне не удалось этим воспользоваться, поскольку машина остановилась. Немного обидно, что всё закончилось именно так, ведь гонка получилась интересной, особенно на первых кругах.
Вопрос: Вы сказали, что стратегия оказалась верной, проблема только в том, что машина не выдержала всю дистанцию гонки?
Дженсон Баттон: Да.
Вопрос: Какую позицию вы могли бы занять?
Дженсон Баттон: Я воспользовался бы проблемами Боттаса, возможно - догнал Фелипе Массу…
Вопрос: Обидно пешком возвращаться в боксы за несколько кругов до финиша?
Дженсон Баттон: Да. Очень жаль, что я застрял за Валттери, а он оказался настолько медленным. Сначала я думал, что нам поможет автомобиль безопасности, но этого не произошло, поскольку я оказался позади машины, чья резина была порядком изношена, но должна была выдержать до конца гонки.
В такой ситуации сложно судить о скорости, но мне кажется, у нас был неплохой темп. Если бы гонка прошла без проблем, а стратегия оказалась нормальной, мы могли ехать в темпе Williams. Это не так плохо по сравнению с тем, где мы оказались по итогам квалификации. Все неплохо, но предстоит еще много работы. Одна из новинок, использовавшихся в этот уик-энд, не сработала, надо понять, с чем это связано, и двигаться вперед.
Вопрос: Force India вновь опережает McLaren в Кубке конструкторов. Но у вас есть время, чтобы отыграться…
Дженсон Баттон: Честно говоря, для нас не имеет значения, занимаем ли мы пятую или шестую позицию. McLaren существует ради побед. Их отсутствие волнует нас гораздо больше, чем нынешняя позиция в Кубке конструкторов.