В Renault F1 полным ходом идёт разработка шасси 2017 года, однако, по мнению технического директора Ника Честера, это не значит, что в оставшихся гонках сезона у команды нет возможности добиться прогресса с машиной R.S.16.
Вопрос: Что можно сказать о подходе команды к предстоящему Гран При США с технической точки зрения?
Ник Честер: Мы стараемся максимально использовать потенциал той машины, что реально есть в нашем распоряжении. Мы представим несколько новых элементов аэродинамики, и на этом программа модернизации R.S.16 завершится. Можно добавить, что мы прогрессируем в таких аспектах, как настройка шасси и работа с шинами – прежде всего это касается подхода к резине в ходе квалификации.
Вопрос: В какой мере конфигурация Circuit of the Americas (COTA) подходит машине Renault?
Ник Честер: У трассы в Остине нет каких-то особенностей, которые бы вызывали у нас озабоченность, так что, судя по нашим расчётам, мы в состоянии достойно провести гонку. СОТА – хорошая трасса с гладким покрытием, на первом её секторе много быстрых поворотов, с которыми наша машина в последнее время неплохо справляется. Если говорить и об остальных секторах, то в целом мы прогнозируем, что R.S.16 позволит выступить там не хуже, чем в Сепанге и Сузуке.
Вопрос: Какие выводы вы сделали после Гран При Японии?
Ник Честер: Ситуация была несколько нетипичной, поскольку мы были конкурентоспособны в большинстве сессий за исключением квалификации. Теперь пытаемся всё это проанализировать. Особенно неплохо мы выглядели на третьей тренировке, но в квалификации сработали хуже своих возможностей, хотя гоночный темп примерно соответствовал нашим прогнозам.
Это вселяло определённый оптимизм, и если мы сможем улучшить показатели в квалификации, что нам удавалось на ряде трасс в этом сезоне, и сохранить на хорошем уровне гоночный темп, то в оставшихся гонках сезона мы должны бороться за очки.
Вопрос: Какие цели стоят перед командой в этих гонках?
Ник Честер: Зарабатывать очки и прогрессировать. Если конкретнее, то в наших планах оценить эффективность различных вариантов настроек, а также, как всегда, мы уделяем повышенное внимание аспектам, значимым в плане подготовки к 2017 году. Однако при этом мы всё-таки стараемся добиться максимально возможных результатов во всех оставшихся Гран При.