Вопрос: Команда обсуждала с вами возможную поддержку Мики Хаккинена в гонке?
Дэвид Култхард: Я не думаю, что это будет обсуждаться перед гонкой, потому что мы пока ничего не знаем о том, как будут развиваться события. Если Мика и Михаэль первыми уйдут со старта, то команда ни о чем меня просить не будет. Если я возглавлю гонку, Михаэль будет вторым, а Мика - третьим, то что я смогу сделать? Я не могу заставить Мику догнать Михаэля, так что тактика гонки будет зависеть от ситуации на трассе. Если Михаэль будет первым, я - вторым, а Мика - третьим, тогда я буду ждать распоряжений от команды. Это не так сложно, как вы думаете. Мы будем стараться атаковать на протяжении гонки, а ситуация скорее всего прояснится после пит-стопов.
Вопрос: Команда может попросить вас пропустить Мику?
Дэвид Култхард: В текущей ситуации - да. После неудачи в Монце мне очень трудно участвовать в борьбе за чемпионат. Теоретически такой шанс есть, но сейчас задача команды - опередить Ferrari, я понимаю и принимаю это.
Вопрос: Если вы будете лидировать, Мика - второй, а Михаэль - третий или дальше, вы пропустите Мику в такой ситуации?
Дэвид Култхард: Я не буду ничего предполагать. Мне скажет об этом Рон Деннис, но я буду ждать такой просьбы. Если Михаэль будет недосягаем, то надо набрать максимум очков из возможного. Эта ситуация конечно не устраивает меня, как гонщика, но команда имеет на это право на протяжении всего сезона и я надеялся, что все сложится по другому и Мике нужно будет помогать мне. Но случилось иначе.
Вопрос: Вы пожертвуете собственной победой?
Дэвид Култхард: Речь идет о более глобальной задаче и я понимаю, что команда должна для этого сделать.
Вопрос: Чья была идея - применить командную тактику в квалификации?
Дэвид Култхард: Эдриан Ньюи подошел ко мне за 15 минут до конца квалификации и спросил, смогу ли я улучшить результат, если мне поможет Мика. Конечно я сказал, что поможет. Это не принесет пользы в других поворотах, но скорость в конце прямой будет выше. Он исчерпал лимит кругов, выделенный на квалификацию и не мог проехать быстрого круга, так что думаю мы приняли правильное решение и подобную тактику следует использовать в будущем.
Вопрос: Старт с первого ряда на трассе в Индианаполисе - это нечто особенное?
Дэвид Култхард: Хотелось бы конечно стартовать с поула, это дает гораздо большее преимущество. Был бы неплохой шанс выиграть завтрашнюю гонку.