В Мельбурне Маркус Эриксон финишировал восьмым, заработав первые очки в карьере. Пилот Sauber заявил, что отчасти такой результат стал возможен благодаря проблемам у соперников, но он надеется регулярно бороться за места в десятке...
Вопрос: Команда подготовила новинки к Гран При Малайзии, или машина такая же, как и в Мельбурне?
Маркус Эриксон: У нас есть несколько новых деталей, но ничего существенного. Команда довольна той машиной, которая сейчас в нашем распоряжении. Разумеется, трасса в Малайзии отличается от австралийской, поэтому мы установим на машину другие детали, но, в целом, она будет почти такой же, как в Мельбурне.
Вопрос: У Sauber есть все необходимое, чтобы модернизировать машину в том же темпе, что и команды средней группы, с которыми вы ведете борьбу?
Маркус Эриксон: Сложно сказать, поскольку я не знаю возможностей соперников. У нас есть план работы по ходу сезона, мы будем его придерживаться. Посмотрим, насколько мы окажемся конкурентоспособны.
Вопрос: В понедельник после гонки вы проснулись с мыслями: «Ничего себе! Я заработал первые очки в Формуле 1»?
Маркус Эриксон: Нет, я думал о том, за счет чего могу выступить лучше. Конечно, приятно заработать первые очки, но сейчас мои мысли связаны с этапом в Малайзии. В Мельбурне я был немного разочарован результатами квалификации, поэтому в Сепанге вместе со своим инженером постараюсь избежать повторения той ситуации.
Вопрос: О чём идет речь?
Маркус Эриксон: Мы не смогли как следует поработать на трассе во время свободных заездов – из-за этого не удалось найти оптимальные настройки. Возможно, мы действовали излишне оптимистично, когда выехали на быстрый круг с жесткой резиной в первой части квалификации. В любом случае, команда сделала выводы.
Вопрос: Насколько проще работать, зная, что вы можете бороться за очки?
Маркус Эриксон: Конечно, гораздо проще начинать уик-энд, зная, что машина быстра, и мы можем бороться за очки. Ситуация сильно отличается от прошлогодней, когда я приезжал на трассу, зная, что в лучшем случае смогу опередить напарника, а шансов на очки нет. Разница по сравнению с прошлым годом огромная – сейчас гораздо приятнее.
Вопрос: Какие у вас отношения с напарником Фелипе Насром?
Маркус Эриксон: Хорошие. Мы давно знаем друг друга, поэтому быстро наладили продуктивное сотрудничество, как на трассе, так и за её пределами.
Вопрос: У вас схожий стиль пилотирования? Вы можете использовать его настройки?
Маркус Эриксон: Есть небольшие отличия, но в целом у нас почти одинаковые требования, что хорошо для команды, поскольку оба пилота работают в одном направлении.
Вопрос: Заработав первые очки, вы уже думали о том, какие цели ставите перед собой в этом сезоне?
Маркус Эриксон: Сейчас нет необходимости ставить долгосрочные цели. Здорово, что в Мельбурне удалось заработать очки двумя машинами, но теперь необходимо сосредоточиться на работе в этот уик-энд и постараться вновь финишировать в первой десятке.
Вопрос: Результат гонки в Австралии отражает истинную форму Sauber?
Маркус Эриксон: Полагаю, все видели, что у некоторых соперников возникли проблемы, а нам за счет этого удалось отыграть несколько позиций. Думаю, нужно подождать какое-то время, чтобы оценить нашу конкурентоспособность. Задача команды – регулярно бороться за очки, и если мы добьемся этой цели, это будет серьезным прогрессом по сравнению с прошлым годом.
Вопрос: Трасса в Малайзии больше подходит вашей машине, чем в Мельбурне?
Маркус Эриксон: Сложно сказать. В Малайзии трасса другого типа, иная температура – будет интересно оценить здесь форму команды. Но я думаю, что машина должна быть быстра.