Вопрос: Вы удовлетворены результатами испанской гонки?
Ральф Фёрман: Да, прошлый уик-энд с самого начала складывался очень неплохо. Мы хорошо выступили в квалификации и решили изменить стратегию гонки, останавливаясь в боксах не три, а два раза. Машина была очень быстрой на первом и втором отрезке, а потом я уперся в Ральфа Шумахера, который никого не пропускал, хотя ехал на поврежденной машине. В конце гонки меня атаковал Дженсон Баттон, но и у него были проблемы с машиной, так что мне удалось удержать позицию.
Вопрос: Вы решили дважды останавливаться в боксах, некоторое время ехали на машине с полными баками и все же могли бороться на трассе...
Ральф Фёрман: Машина действительно выглядела очень неплохо, особенно на втором отрезке гонки. На третьем отрезке я немного повредил резину, пытаясь обойти Ральфа и в медленных поворотах появилась избыточная поворачиваемость, но иных претензий к машине у меня не было.
Вопрос: Ваша борьба с Джанкарло выглядело довольно забавно...
Ральф Фёрман: Есть одно простое правило - при обгоне не выбить друг друга с трасы. Я обогнал Джанкарло, потом Джастина, а Йос отправился в боксы. Все было очень корректно...
Вопрос: Вы рады, что машина позволяет бороться с соперниками?
Ральф Фёрман: Да, гонка получилась интересной. Обгонять всегда приятно, хуже, когда тебя сдерживают, но все прошло очень хорошо, я выиграл первое очко в чемпионате.
Вопрос: Вам удалось поработать на тестах Jordan в Барселоне?
Ральф Фёрман: Да, в начале года. Программа была рассчитана на четыре дня, но два дня лил дождь. Пару дней удалось поработать на сухой трассе.
Вопрос: Но и эти два дня сыграли важную роль?
Ральф Фёрман: Разумеется, в Барселоне я работал на два дня больше, чем на других трассах.
Вопрос: В пятницу проблем не было? Вам не пришлось пересаживаться в запасную машину?
Ральф Фёрман: Да, все прошло хорошо, да и знание трассы здорово помогло. Если вы знакомы с автодромом, то можно с первых кругов работать над настройками.
Вопрос: Наверное впервые у вас все получилось?
Ральф Фёрман: Да, я начинаю осваиваться, хотя знаю, что еще нужно здорово прибавить, особенно в квалификации, научиться максимально использовать ситуации, возникающие в гонке. Дело лишь в количестве времени, проведенного за рулем машины. Думаю нужно проехать еще три-четыре гонки, прежде чем я смогу реализовать свой потенциал на 110%.
Вопрос: Ваши планы на гонку в Австрии...
Ральф Фёрман: Я никогда там не был и знаком с трассой только по записям гонок, так что никаких планов пока нет. Конечно я с нетерпением жду этой гонки.