Вопрос: В это году Алонсо уже поднимался на подиум, а в Барселоне доказал, что эти успехи не были случайными...
Майк Гаскойн: Это точно. Мы настраивались на победу в этой гонке и были довольно близки к этому. Вы видели, как вела себя резина, Ferrari ехали очень быстро на свежем комплекте, а у Фернандо получались хорошие круги перед визитом в боксы. Мы попросили атаковать, не отставать от Михаэля. Если бы немного повезло с круговыми, результат был бы непредсказуем.
Вопрос: Вы и в прошлом году знали, что Фернандо - сильный гонщик, но сейчас это поняли все. В этот уик-энд он был под сильным давлением и не допустил ни единой ошибки...
Майк Гаскойн: Я сказал перед гонкой, что ему придется решить эту проблему. Знаете, он лишь улыбался и пожимал плечами, говоря, что все происходящее его очень забавляет. Для него это не стало проблемой.
Вопрос: Вы довольны тем, как удалось опередить Рубенса?
Майк Гаскойн: Мы были быстрее, чем Баррикелло. Фернандо раньше него сменил резину и уже проехал пару кругов перед тем, как гонщиков Ferrari позвали в боксы. Мы были уверены в том, что выйдем вперед, вопрос был лишь в том, хватит ли этого, чтобы опередить Михаэля? Они дозаправили его первым, чтобы гарантировать лидерство, команда уже поняла, что Алонсо едет очень быстро и Баррикелло эту борьбу может проиграть.
Вопрос: От новой Ferrari вы ждали большего?
Майк Гаскойн: Да, честно говоря я и не думал, что мы сможем с ней бороться, но все сложилось иначе. Если бы мы стартовали с поула, то можно было думать о победе. А так, до поула не хватило несколько десятых.
Вопрос: Вы смогли бы бороться со старой машиной Ferrari?
Майк Гаскойн: Они утверждают, что новая быстрее на секунду с круга, а мы отстали всего на шесть секунд после 60 кругов. Наверное мы бы выиграли.
Вопрос: А Ярно опять не повезло...
Майк Гаскойн: Да, и я очень ему сочувствую. Ярно, когда удача на его стороне может бороться за победу, за подиум. У нас отличные гонщики, они помогают друг другу, они мотивируют друг друга. Очень жаль, что Ярно сошел.
Вопрос: В Австрии вы будете использовать новый мотор?
Майк Гаскойн: Да, и это большой шаг вперед. Много новинок появится перед гонкой в Монако. В Австрии, конечно будут проблемы, но мы очень надеемся выиграть в Монако. Мы обязаны ставить перед собой высокие цели, выиграть несколько гонок и регулярно приезжать на подиум.
Вопрос: Как вы справляетесь с очисткой трассы от пыли на тестах по пятницам?
Майк Гаскойн: Кажется неплохо, у нас, кстати, есть две команды, которые тестируют резину, McLaren и Williams. Они все время жалуются, что лучшая резина все равно достается нам, но тогда я не понимаю, что они там делают на тестах?"