Завоевав пятую позицию в квалификации в Канаде, Роман Грожан добился лучшего результата в этом сезоне. Теперь он надеется развить успех в завтрашней гонке и на других подобных трассах...
Вопрос: Должно быть, вы довольны тем, как всё прошло?
Роман Грожан: Да, машина вела себя отлично с первого круга. Всё работало эффективно: шины, двигатель, аэродинамика. Я рад, что это произошло именно здесь, на трассе, где можно получить удовольствие от пилотирования. Здорово иметь возможность проезжать близко к барьерам и максимально выкладываться.
Вопрос: Что сыграло решающую роль?
Роман Грожан: Уверенность в машине и мощность двигателя. Нужно проезжать максимально близко к барьерам и атаковать поребрики, а снова оказываясь на асфальте, полностью утапливать педаль газа, зная, что задняя часть машины не будет сильно скользить.
Вопрос: Что произошло, когда вы с Пастором Мальдонадо одновременно покинули боксы? Так получилось случайно?
Роман Грожан: Я не знаю. Я выехал из боксов и оказался на внутреннем радиусе по отношению к Пастору. Я просто надеялся, что мы не столкнёмся на пит-лейн.
Вопрос: Пятая и шестая позиция – лучший результат команды в квалификации в этом году. Можно ли говорить о постепенном прогрессе, или это связано с особенностями этой трассы?
Роман Грожан: Я искренне надеюсь, что в Австрии, Спа и на других подобных трассах, где нужен похожий уровень прижимной силы, мы будем конкурентоспособны. Здорово, что здесь все сработало. В нескольких следующих гонках у нас должны быть неплохие шансы.
Вопрос: Как будут развиваться события в гонке? Что можно сделать, чтобы добиться максимального результата?
Роман Грожан: Всегда можно мечтать о подиуме и тому подобных вещах – это не запрещено. Но ключ к успеху в гонке – это тормоза, шины и расход топлива. Нас ждет напряженная борьба и много работы, но я всё же рассчитываю на удачу.