Роман Грожан разбил машину в самом начале квалификации. Вернувшись в паддок, он заявил, что условия не подходили для работы на трассе...
Вопрос: Роман, вы заставили всех понервничать… Что произошло?
Роман Грожан: Я ехал по прямой, а затем машина врезалась в ограждения на скорости выше 300 км/ч. Условия не подходили для проведения квалификации. Уже на круге выезда из боксов я говорил по радио, что луж слишком много, что видимость плохая. На прямой нельзя снять ногу с педали газа – возможно, за тобой едет другая машина, и гонщик ничего не видит. С другой стороны, нельзя ехать на максимальной скорости, чтобы не вылететь. Сначала всё обошлось, но затем я внезапно потерял контроль над машиной!
Вопрос: Значит, вы считаете, что сессию не надо было начинать?
Роман Грожан: Да. Я настаиваю на этом.
Вопрос: У вас уже есть представление о повреждениях машины?
Роман Грожан: Несколько повреждены антикрылья – переднее я видел... Всё остальное, пожалуй, не столь критично.
Вопрос: Всё могло быть гораздо хуже, разве нет?
Роман Грожан: Да, удар получился не столь сильным. Мне повезло. Машина врезалась в ограждения, но затем отскочила в сторону трассы. Мне повезло. Но разворот на прямой – такого не должно быть в Формуле 1!
Вопрос: Как обстояли дела с видимостью?
Роман Грожан: 25 метров вперед, не дальше.
Вопрос: Завтра другой день, погода полностью изменится. Что это значит для вас?
Роман Грожан: Посмотрим, какой получится стартовая позиция. Но завтра совершенно другой день – всё должно быть лучше. Это одна из трасс, где нам нравится гоняться. Надеюсь, будет интересно.