Компания Total давно поддерживала Романа Грожана, а ее президент Кристоф де Маржери был другом французского гонщика. В интервью радиостанции RMC Sport пилот Lotus заявил, что очень огорчен известием о его гибели.
Вопрос: Роман, что вы почувствовали, узнав о смерти Кристофа де Маржери?
Роман Грожан: Ещё один черный день этого года. Кристоф был для меня особенным человеком, ведь, с одной стороны, он поддерживал меня и многое сделал для моей карьеры, но гораздо важнее его личные качества. Я обожал его чувство юмора. Он всегда находил фразы, которые помогали двигаться вперед. Это страшный сон наяву.
Вопрос: Он всегда ставил перед вами высокие цели…
Роман Грожан: Кристоф всех мотивировал расти над собой: как меня, так и свою команду. Этот человек занимал важное место в моем сердце. Вместе с Total он сделал так, чтобы это партнерство переросло в отличные взаимоотношения и великолепную совместную работу.
Я ждал первую победу в Гран При и говорил себе, что Кристоф увидит ее, ведь я знаю, что он этого хочет. Он гордился этим партнерством и любил меня так же, как я его. Мне повезло разделить с ним уникальные моменты.
Вопрос: Кристоф иногда появлялся в паддоке. Ему нравилась Формула 1?
Роман Грожан: Да, он обожал этот чемпионат и скорость. Помню, после квалификации в Монако мы вместе проехали круг по трассе. Я предложил прокатиться в спокойном темпе, но он ответил: «Нет, на полной скорости». Он обожал острые ощущения, и два или три раза в год приезжал на гонки. Кристоф собирался приехать в Абу-Даби, и я с нетерпением ждал встречи, ведь она каждый раз получалась особенной. Такое ощущение, словно я потерял отца.