Неудачный старт и инцидент с Валттери Боттасом в первом повороте испортили гонку Льюису Хэмилтону. Потеряв несколько позиций и повредив машину, он старался свести потери к минимуму...
Вопрос: Льюис, что вы думаете об инциденте в первом повороте?
Льюис Хэмилтон: Такое бывает в нашем спорте. Мне повезло, что я смог продолжить борьбу.
Вопрос: Насколько сильно пострадала машина?
Льюис Хэмилтон: Сложно сказать. Были повреждены боковая часть и днище, прижимная сила снизилась, машина скользила, но я старался максимально использовать свой шанс и пытался отыграться.
Вопрос: Вы долго не заезжали на пит-стоп – команда надеялась на автомобиль безопасности?
Льюис Хэмилтон: Думаю, мы всё сделали верно. В конечном счете, если бы не повреждения, я смог бы побороться с Кими, но увы – задняя часть машины плохо держала трассу, поэтому мне не удалось добиться эффективной работы шин. Оставалось следить за машиной и добраться до финиша. За победу поборемся в следующий раз.
Вопрос: С какими чувствами вы покидаете Бахрейн? Как вы собираетесь отыграться?
Льюис Хэмилтон: На самом деле, я совершенно спокоен. Всё так, как есть – никаких серьезных проблем, и впереди еще много гонок. Конечно, всё могло пройти гораздо хуже.
Я отлично выступаю в квалификациях. У меня были верные настройки на гонку, но, к сожалению, я не смог этим воспользоваться. Мои поздравления Нико – для него это был легкий день. Посмотрим, как будет развиваться ситуация в следующей гонке.