Mercedes удалось компенсировать неудачи двух первых дней тестов в Хересе. В четверг Нико Росберг проехал 148 кругов, а за первую половину дня в пятницу ещё 59 проехал Льюис Хэмилтон, комментировавший итоги тестов в групповом интервью...
Вопрос: Как идет работа над машиной?
Льюис Хэмилтон: Парни на базе каждый день работают в аэродинамической трубе, а мы тестируем обвес для первой гонки сезона, от которого, возможно, придется отказаться уже сейчас. Любое найденное в ближайшее время решение может не использоваться в Гран При Австралии, но, безусловно появится в следующих. У нас неплохой начальный базис, это большой шаг вперед для Mercedes по сравнению с прошлым годом.
Вопрос: С каким чувством вы покидаете Херес?
Льюис Хэмилтон: Мне кажется, мы заложили хорошую основу, теперь нужно продолжать работу. Я все равно буду просить команду повысить уровень прижимной силы и надеюсь, что парни продолжат напряженно работать на базе.
Вопрос: Кажется, у W04 нет проблем со скоростью…
Льюис Хэмилтон: Я бы не сказал, что раскрыть её потенциал легко. Нам удалось на первом же круге добиться оптимальной работы шин, хотя в прошлом году у команды возникали с этим проблемы. Впрочем, сегодня довольно тепло.
Начало неплохое, но нам нужно серьёзно работать, чтобы разобраться с машиной. Я должен проанализировать огромное количество данных прежде, чем полностью пойму ее.
Вопрос: Себастьян Феттель сказал, что для вас не станет серьезной проблемой существенная потеря времени работы на трассе. Вы согласны?
Льюис Хэмилтон: Мне кажется, пройденная дистанция, безусловно, сыграет свою роль, ведь к тому времени, как соперники проедут около 5000 км, мы проедем всего 4000 км. Впрочем, мы наверстываем упущенное: вчера Нико проехал почти 150 кругов, так что практически догнал соперников, которые проезжали по 80 кругов в день. Мы стараемся максимально использовать время работы на трассе.
Вопрос: Вы уже освоились в машине?
Льюис Хэмилтон: С каждым кругом я лучше понимаю поведение W04, делаю выводы после любого изменения, любой корректировки настроек. Всё это требует времени.
Вопрос: У вас уже сложилось представление о расстановке сил?
Льюис Хэмилтон: Я задавал этот вопрос парням, но они не знают ответ. Неизвестно, с каким количеством топлива работают соперники, так что это только предположения.
Вопрос: Что вы думаете о результате Себастьяна Феттеля на шинах Hard – 1:18.565?
Льюис Хэмилтон: Я не знаю, как ведет себя этот состав, но за последние несколько дней многие добивались приличных результатов на шинах Hard. Red Bull Racing всегда была быстра, так что никаких сюрпризов. На меня это не произвело никакого впечатления.
Вопрос: Удалось ли добиться тех результатов, на которые вы рассчитывали?
Льюис Хэмилтон: Думаю, нас устраивает нынешний уровень, поэтому мы не можем требовать большего. Команда отлично поработала, увеличив прижимную силу. Теперь инженерам нужны наши с Нико комментарии, чтобы понять, как можно улучшить машину и в каком направлении следует двигаться. Надо ли дорабатывать переднюю или заднюю часть? Глобальная ли это проблема или надо изменить поведение машины только на входе в поворот? Именно над этим мы работаем.
Вопрос: Как прошла ваша первая неделя тестов в Mercedes?
Льюис Хэмилтон: Отлично! Я чувствую невероятную поддержку, на днях, когда у меня возникли проблемы, они очень волновались, хотя ещё плохо меня знают! Я строю отношения с командой и рад, что парни максимально выкладываются. Они в хорошей форме, полны энергии и готовы к работе.
Вопрос: Какие у вас планы на тесты в Барселоне?
Льюис Хэмилтон: Полагаю, на следующих тестах мы продолжим работу с настройками, в частности, с аэродинамическим балансом. Инженеры стараются собрать максимум информации. Что касается меня, я просто прислушиваюсь к машине, стараясь понять, над чем надо работать.