Последнее место по пройденной за два дня тестов в Хересе дистанции, безусловно, занимает Mercedes – Нико Росбергу и Льюису Хэмилтону удалось проехать за рулем новой W04 всего 29 кругов. Во вторник возникли проблемы с электрикой, в среду – появились неполадки в гидравлике тормозов. Тем не менее, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф не склонен драматизировать ситуацию...
Вопрос: Расскажите о первых днях тестов. Что произошло?
Тото Вольфф: Интересные дни. Конечно, нам не удалось проехать дистанцию, на которую мы рассчитывали, но с новой машиной такое случается. Судя по результатам нескольких кругов, у нас конкурентоспособная машина, но мы крайне мало работали на трассе: возникли небольшие проблемы. Тем не менее, мы с нетерпением ждем двух оставшихся дней тестов.
Вопрос: Мне показалось, что это довольно серьезные проблемы: сначала у Нико возникли неполадки с электрикой, потом у Льюиса отказали тормоза...
Тото Вольфф: Со стороны проблемы могут показаться серьезными, но это не так. В сущности, во вторник одна неполадка повлекла за собой другую - такое случается. В среду отказали тормоза, но удар о барьер был несильным. Отказала гидравлика тормозов, и мы должны были понять, что послужило причиной, поэтому досрочно завершили работу.
Вопрос: Как потеря времени повлияет на конкурентоспособность W04?
Тото Вольфф: Никак. Конечно, мы хотим проехать максимум кругов, чтобы проверить работу отдельных систем и машины в целом, понять, все ли нормально... Да, нам не удалось проехать большую дистанцию, но пока нет повода для беспокойства.