В интервью немецкому телеканалу Premiere босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг комментировал результаты квалификации в Хоккенхайме...
Вопрос: Хэмилтон выиграл гонку в Сильверстоуне и стартует с поула в завтрашней гонке. Приятная тенденция?
Норберт Хауг: Квалификация была похожа на триллер! Я доволен, в Сильверстоуне Хейкки заработал поул, теперь Льюис. Обе машины стартуют с основной траектории, покрытой отработанной резиной - сцепление должно быть хорошим, и это даст небольшое преимущество.
Льюис был быстр и в первой попытке, а в третьем секторе стабильно показывал лучшее время. Гонка впереди, праздновать рано, но приятно, что поул стал следствием реальной силы машины, а не экспериментов со стратегией.
Вопрос: И никакой работы на публику?
Норберт Хауг: О чем вы? Было бы глупо себя компрометировать. Мы не делали этого прежде и не будем делать в будущем. Команда работает на гонку, и я рад, что эта работа доставила удовольствие зрителям. Атмосфера на трибунах Mercedes напоминала происходящее на футбольном стадионе - это невероятно. Лучшим результатом мог быть только дубль на старте, но у Хейкки есть шанс отыграться. Сцепление с асфальтом на траектории и вне ее здесь не так различается, как в Венгрии или Турции, но всё же это имеет значение.
Вопрос: Может в баках машины Массы не так уж много топлива? Ему нужно реабилитироваться после неудачи в Сильверстоуне...
Норберт Хауг: Фелипе весь уик-энд был быстрее, чем Кими, к тому же у гонщиков всегда немного разная стратегия. Кими квалифицировался только шестым, если у него в баках много топлива, он может отыграться.
Машины Трулли и Алонсо наверняка легче, но мы видели, насколько плотной была борьба в квалификации - малейшая ошибка, и вы вне десятки. Это очевидно на примере Хайдфельда. Наверное, этот формат тоже будут критиковать, но мне он нравится - нужно выехать на трассу и справиться со своей работой лучше соперников.
Вопрос: Могут ли Трулли и Алонсо помочь вашей команде, сдерживая других гонщиков на первых кругах?
Норберт Хауг: Все зависит от старта. Я думаю, что они намного легче, не исключаю, что в некоторых командах выбрали стратегию трех пит-стопов. У Кими есть проблемы, он и на тестах был не так быстр, как Масса, но в гонке машины Ferrari наверняка будут очень конкурентоспособны. Сегодня мы добились неплохих результатов, но они ничего не гарантируют. Давайте дождемся финиша!