Вопрос: Вы могли выиграть гонку в Канаде?
Патрик Хед: Да, наверняка. Хуана-Пабло развернуло, а Ральф потерял лидерство на первом пит-стопе. Мы хорошо отработали в боксах, быстрее чем механики Ferrari, остается предположить, что за круг до этого или на следующем круге после остановки в боксах возникла какая-то проблема. Мы должны были выиграть эту гонку.
Вопрос: Вы были удивлены, когда Ferrari провела пит-стопы почти одновременно с вами?
Патрик Хед: Нет, мы знали, что они будут останавливаться в районе пяти кругов от нашего пит-стопа, но точный момент разумеется не знали.
Вопрос: Хуан-Пабло провел отличную гонку, но снова чуть не вылетел с трассы. Есть какие-то проблемы?
Патрик Хед: Да, были проблемы с техникой. По каким-то причинам машина не прочитала маркер круга, а от этого в некоторой степени зависит переключение передач. Мне сказали, что у него не получилось понизить передачу до требуемой в этом повороте. Хуан-Пабло атаковал и без этого разворота мог претендовать на большее. После него он отставал от лидера на 12 секунд, а на финише гонки уступил всего 1.3 секунды. Он был очень быстр, но потерял слишком много времени на развороте.
Вопрос: Значит это не было ошибкой гонщика?
Патрик Хед: Мы часто говорим об ошибках гонщика, но на трассе он имеет дело с машиной, с резиной, которая не всегда совершенна, с балансом тормозов, которые слегка блокируют задние колеса и со своими ошибками. Провести четкую грань невозможно. Ну а мы должны быть уверены в том, что технических проблем больше не будет.
Вопрос: Ральф постоянно давил на Михаэля, мог он что-то сделать, чтобы обогнать его?
Патрик Хед: Я не знаю, об этом лучше спросить у Ральфа. По его мнение шансов не было. Если бы я сидел в машине, то все же попробовал что-то сделать.
Вопрос: Две последние гонки показали надежность и результативность вашей машины на абсолютно разных трассах...
Патрик Хед: Да, это здорово, мы еще не потеряли шансы в борьбе за Кубок Конструкторов. Мы пытаемся улучшить машину, вернуться на прежние позиции.
Вопрос: Вы видели две гонки, на финише которых три разные команды ехали в плотной группе. Это хорошо для Формулы 1?
Патрик Хед: Да, очень хорошо. Фернандо Алонсо провел выдающуюся гонку. На 20-м круге он отставал почти на двадцать секунд, испытывая вероятно тебе проблемы с резиной, что и Ральф, а потом был очень быстр.
Вопрос: Вы считаете, что Михаэль спас гонку, которую не должен был выиграть, имея ввиду преимущество резины Michelin в квалификации?
Патрик Хед: Я не думаю, что у Михаэля были большие проблемы с резиной, а резина Michelin действительно была очень эффективна на подсыхающей после дождя трассе, как на квалификации.
Вопрос: Значит вы не считаете, что баланс между производителями резины в квалификации можно считать показателем эффективности резины в гонке?
Патрик Хед: Нет.
Вопрос: В какой стадии находятся ваши переговоры с BMW?
Патрик Хед: Мне жаль, что эти переговоры стали достоянием общественности. Мы должны решить, будем ли работать вместе после сезона 2004 года. Думаю за ближайшие два месяца, а может быть и раньше, решение будет принято.