Вопрос: Разумеется вы были недовольны штрафом с проездом через боксы, наложенным стюардами Гран При Испании?
Ник Хайдфельд: Дело не в самом штрафе, а в том, что я был несправедливо наказан. Все два круга, что я сдерживал да Матту на трассе не было синих флагов, я боролся с Дженсоном Баттоном и считал, что все мы едем в одном круге. Когда маршалы все же расчехлили флаги, то я не понял, к кому они обращены. Мы ехали плотной группой, может сзади кто-то из лидеров? Как только команда обратилась ко мне по радио я сразу пропустил Кристиано. Синие флаги появились через три или четыре круга и тут команда сообщила мне о штрафе.
Вопрос: Вам это показалось неправильным?
Ник Хайдфельд: Конечно, потому что я не видел синих флагов. Конечно, если вы несколько кругов сдерживаете гонщика, а маршалы машут флагами, то штраф нужен, но если флагов нет, то что делать гонщику?
Вопрос: Как вела себя машина по ходу гонки?
Ник Хайдфельд: Первый раз я заехал в боксы сразу, как только выехала машина безопасности. Не уверен, что мы поступили правильно, это нужно проанализировать. Примерно тогда начались проблемы с тормозами, я даже подумал о том, чтобы прекратить борьбу, гонка становилась просто опасной, к тому же машина страдала сильной избыточной поворачиваемостью и я ехал довольно медленно. Однако после второго пит-стопа все наладилось, я не понимаю, почему так произошло, но я смог атаковать, обогнал нескольких соперников. Перед финишем проблемы вновь появились, к тому же пришлось отбывать штраф.
Вопрос: Выходит гонка была сложной?
Ник Хайдфельд: Мы не были быстры по ходу уик-энда, но при определенном стечении обстоятельств и некотором везении можно было рассчитывать на очки. Фёрман занял восьмое место, мы бы тоже могли.
Вопрос: Две последних гонки не навели вас на мысль, что Renault, BAR, Toyota и Jaguar прогрессируют в то время, как вы скатываетесь назад?
Ник Хайдфельд: Подобные мысли появились у меня уже в Имоле и в Барселоне лишь подтвердились. Это не очень приятно, но я надеюсь, что дело только в аэродинамике - Барселона очень требовательна к ней. Здесь нет привычной схемы - поворот, прямая, поворот, прямая. Надеюсь в Австрии мы снова будем сильны, там аэродинамика не столь важна.
Вопрос: А с какими трассами могут возникнуть проблемы?
Ник Хайдфельд: Почти со всеми. Эффективность аэродинамики играет большую роль в Формуле 1, это самая большая проблема для нас в этом году.
Вопрос: Названные мною команды имеют очень серьезный бюджет и поддержку со стороны автопроизводителей. Насколько трудно будет бороться с ними по ходу сезона?
Ник Хайдфельд: У них действительно больше денег, ресурсов, возможностей. У них есть собственные аэродинамические полигоны, а наш будет готов лишь в конце года. Борьба будет тяжелой, но мы будем бороться.
Вопрос: Вы уже знаете, когда команда опробует некоторые новинки?
Ник Хайдфельд: Что-то новое постоянно появляется, на прошлой неделе мы опробовали некоторые модификации на тестах и они улучшили эффективность машины. Но этого недостаточно, соперники тоже не стоят на месте.