На этой неделе Стратегическая группа обсудила перемены в регламенте на аэродинамику в сезоне 2017 года. В эфире Sky Sports руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер подвёл итоги встречи и говорил о перспективах команды.
Вопрос: Кристиан, вы говорили, что в 2017 году у машин увеличится прижимная сила. За счет чего это произойдет?
Кристиан Хорнер: За счёт элементов аэродинамики, диффузора. Увеличится сцепление с трассой за счет более широких шин. Мы настаиваем на большем эффекте от DRS, поскольку антикрылья станут шире.
Вопрос: Несмотря на появление более эффективной DRS, преследовать соперника в возмущённом воздушном потоке будет ещё сложнее...
Кристиан Хорнер: Вероятно, не сложнее, чем сейчас. Пилотировать машины будет труднее, у гонщиков появится больше работы, мы вернемся к тем скоростям, которые были пять или шесть лет назад.
Вопрос: Все говорят, что машины станут сложнее в пилотировании и быстрее, но может стоит не увеличивать, а снижать эффективность аэродинамики. Многие гонщики, в том числе Льюис Хэмилтон, считают, что это обострит борьбу...
Кристиан Хорнер: Мы это анализировали. Машины Формулы 1 должны быть красивыми внешне и сложными в управлении, а обгонять должно быть не сложнее, чем сейчас. Мы увидим большую разницу в мастерстве гонщиков, ведь сегодня, пожалуй, управлять ими слишком легко.
Вопрос: Вы можете подтвердить, что оба ваши гонщика будут выступать в следующем году, а Red Bull Racing выйдет на старт?
Кристиан Хорнер: Мы подтвердили участие в чемпионате, мы подписали контракт на поставку моторов, но я пока не могу сказать, что это за двигатель, и как он будет называться. Вы видите, что мы объявляем о разных партнерах, назовём ещё нескольких на следующей неделе. Да, мы выйдем на старт следующего сезона, если только не произойдет что-то совершенно непредвиденное.
Вопрос: Как бы ни назывался новый двигатель, вы им довольны?
Кристиан Хорнер: Надеюсь, этот двигатель будет дорабатываться по ходу сезона. Начало сезона может получиться непростым, но я уверен, что мы добьемся прогресса по ходу сезона.
Вопрос: В этот уик-энд вы вернулись к прежней версии мотора Renault? Тот, что вы использовали в Бразилии, не оправдал ваших ожиданий?
Кристин Хорнер: Точно, мы используем предыдущую версию.
Вопрос: На какой результат вы рассчитываете в этот уик-энд?
Кристиан Хорнер: Мы всегда добивались успеха на этой трассе, а в прошлом году заняли четвёртую позицию. Как правило, наша машина здесь эффективна, особенно на третьем секторе. Если удастся оказаться в шестерке, мы будем довольны.