Технический директор Williams Пэт Симондс говорил, что черновой вариант той части технического регламента на сезон 2017 года, где речь идёт об аэродинамике, практически готов. Бывший гонщик Формулы 1, комментатор британского Sky Sports Мартин Брандл назвал ошибочным решение повысить скорость машин за счет увеличения прижимной силы.
Мартин Брандл: «Проблема в том, что решение пытаются найти инженеры, которые совершенно не слушают гонщиков, и они движутся в ошибочном направлении. В Формуле 1 должны быть самые быстрые машины, а сейчас машины GP2 почти не уступают им в скорости. Предлагается увеличить скорость за счет повышения прижимной силы, но преследовать соперников будет ещё сложнее, чем сегодня – в потоке разреженного воздуха сцепление с трассой снизится, а мотор перегреется.
Льюис Хэмилтон считает, что нужно повысить механическое сцепление шин с трассой и снизить прижимную силу – и я разделяю его мнение, благодаря этому машины станут быстрее. Если просто увеличить уровень прижимной силы, машины станут ещё более эффективными на торможениях, а пилоты будут совершать ещё меньше ошибок на машинах, которые практически «приклеены» к трассе.
Да, при увеличении прижимной силы скорости возрастут, но Валентино Росси за рулем мотоцикла MotoGP в Сильверстоуне или на более быстрой трассе в Барселоне на полминуты медленнее, чем машина Формулы 1. Но выглядят ли мотоциклы на полминуты медленнее? Нет, поскольку впечатление зависит не только от скорости, но и от плотной борьбы колесо в колесо.
Нам понравилась гонка в Остине в дождевых условиях, где гонщики боролись, как гладиаторы, а мы считали их героями. Нужно попытаться воссоздать такие условия, а простое увеличение прижимной силы – ошибочный путь».