В Бельгии Red Bull Racing удалось отыграть у Mercedes пять очков в обоих зачетах чемпионата. Итоги уик-энда в эфире SkySportsF1 подвел руководитель команды Кристиан Хорнер.
Вопрос: Кристиан, неудачный день для Серхио, но отличный результат для Макса – он заслужил его своим великолепным выступлением в квалификации.
Кристиан Хорнер: По сути, всё решилось уже в субботу, но мне, прежде всего, хотелось бы отдать должное здешним болельщикам, они находились на трибунах семь-восемь часов! Уверен, все стремились провести гонку, честь и хвала Liberty Media и FIA за то, что не теряли надежду и неоднократно откладывали старт в расчёте, что условия всё-таки улучшатся.
Макс считал, что с видимостью порядок, но проблема в том, что все, кто ехал позади него, не могли разглядеть ничего. Условия были очень непростыми. Борьбы сегодня не получилось, практически все остались с тем же результатом, какой показали в квалификации, но хорошо, что в обоих зачетах чемпионата мы отыграли у Mercedes пять очков.
Вопрос: В сражении за титул Макс Ферстаппен сократил отставание от Льюиса Хэмилтона с восьми до трех очков – неплохой результат в преддверии домашней для Макса гонки в Зандфорте!
Кристиан Хорнер: Безусловно. И хорошо, что в этот уик-энд мы не стали менять моторы на обеих машинах и обошлись без соответствующего штрафа.
Вопрос: Вы действительно рассматривали такую возможность – согласиться на штраф и всё-таки заменить моторы уже здесь?
Кристиан Хорнер: Да, ведь в Бельгии проще отыграть позиции, эта трасса позволяет обгонять. Если говорить о команде, в субботу мы всё сделали верно, ну а сегодня наши механики вновь сработали фантастически, хотя могло показаться, что машину Серхио невозможно починить за такое короткое время. Теперь этот уик-энд позади, можно сосредоточиться на гонке в Зандфорте.
Вопрос: Представляем, какие эмоции сегодня испытал Серхио Перес. Он готовился стартовать, потом казалось, что гонка для него закончена, даже не начавшись, но в итоге он всё-таки смог принять в ней участие. Звучали разные мнения насчёт того, можно ли ему стартовать, но, пожалуй, главное здесь то, насколько здорово среагировала ваша команда, успев починить машину всего за час!
Кристиан Хорнер: Повреждения были очень серьезными, от удара пострадала передняя подвеска, причем с обеих сторон машины, и рулевая рейка. К работе подключились и механики Макса, это были действительно командные усилия. Инцидент оказался серьезнее того, что был у Макса в Венгрии в прошлом году, но поскольку гонка официально не началась, мы чувствовали, что вправе запросить у FIA возможность стартовать хотя бы с пит-лейн. Так и получилось, Серхио всё-таки принял участие в гонке, даже если она длилась всего пару кругов. Приятно, что усилия наших механиков оказались ненапрасными.
Вопрос: Хочется верить, через неделю в Зандфорте погода будет более благоприятной!
Кристиан Хорнер: И без дождя! В очередной раз хотел бы отметить болельщиков, они по-настоящему преданы нашему спорту. Жаль, мы не смогли порадовать их интересной гонкой.