После квалификации глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал интервью немецкому телеканалу Sky Sport, подчеркнув, что главная цель команды в Сузуке – завоевать победный дубль, а в каком порядке финишируют Феттель и Уэббер – решится на старте гонки…
Вопрос: Себастьян Феттель стартует с поула, а Марк Уэббер – со 2-й позиции. Вы довольны?
Кристиан Хорнер: Команда показала отличный результат, оба гонщика выступили великолепно: их разделяет меньше одной десятой. Добиться большего просто невозможно. Однако из-за переноса квалификации на воскресенье день обещает быть очень напряженным.
Вопрос: А вы не опасаетесь возможных проблем, связанных с тем, что оба гонщика стартуют с первого ряда, и оба будут стремиться заработать побольше очков?
Кристиан Хорнер: Они в разных ситуациях: Марк лидирует в чемпионате, а Себастьяну надо добиться максимального результата. Для команды главное, чтобы наши гонщики заняли два первых места – такова цель, а уж в каком порядке они финишируют – решится на первых 500 метрах после старта. Обгонять здесь непросто, но самое важное – удержаться впереди Алонсо, Хэмилтона и Баттона, т.е. впереди основных соперников.
Вопрос: Значит ли это, что вы собираетесь дать Себастьяну и Марку небольшой совет?
Кристиан Хорнер: Они оба понимают ситуацию…
Вопрос: Вы уверены, что сейчас они ее понимают лучше, чем в Стамбуле?
Кристиан Хорнер: Чем ближе финиш чемпионата, тем очевиднее она становится. Для обоих сегодня важно завоевать очки, важно это и для команды. Первая часть дела сделана, и теперь надо хорошо стартовать… Кстати, Дженсон Баттон избрал иную тактику, отличную от остальных, и начинает гонку на жесткой резине. Так что будет интересно.
Вопрос: Как команда будет готовиться к гонке, чему будут посвящены несколько часов, которые остаются до старта?
Кристиан Хорнер: Вся работа, которую мы обычно делаем вечером в субботу и утром воскресенье, должна быть выполнена за три с половиной часа. Так что у команды дел хватает. Безусловно, машины находятся в закрытом парке, и тут мы мало что можем предпринять, но все необходимые предстартовые проверки должны быть проведены в несколько раз быстрее.