Себастьян Феттель занял в Спа 2-е место, а Марк Уэббер финишировал только 6-м, но Кристиан Хорнер доволен сегодняшним результатом, поскольку его гонщики принесли Red Bull Racing немало очков в день, когда двое из основных соперников сошли с дистанции…
Вопрос: Вероятно, вы можете быть довольны итогами уик-энда, ведь на этой трассе машины настраиваются на относительно низкую прижимную силу, значит, скорее всего, вы будете неплохо выглядеть в следующей гонке в Монце, где нужен минимальный прижим?
Кристиан Хорнер: Безусловно. Вчера утром на тренировке мы почувствовали, что машина ведет себя неплохо и позволяет поддерживать приличный гоночный темп. Однако в квалификации мы выступили ниже своих возможностей – причем, до сих пор неясно, по какой причине. Себастьян и Марк уверенно провели гонку, продемонстрировав хорошую скорость. Важно, что сегодня мы заработали немало очков и смогли упрочить свое положение в личном зачете, ведь Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон сошли.
Вопрос: И все-таки, машина вела себя неидеально, порой было видно, что Себастьяну не хватало скорости на прямых. Не скажется ли это в Монце?
Кристиан Хорнер: В Спа мы использовали очень агрессивные настройки, и на вершине холма гонщики выжимали из машин все до предела, могли настигать соперников, но проводить обгоны им порой не удавалось. Дело в том, что передаточные числа обычно подбираются на тренировках в пятницу, но из-за дождя мы практически не работали на трассе. Поэтому при выборе передаточных чисел нам пришлось действовать агрессивно, и, возможно, мы даже перестарались. Однако это стало уроком, который мы учтем при подготовке к следующему уик-энду.
Вопрос: Все-таки, победа сегодня досталась Дженсону Баттону, и команда McLaren неплохо сработала, хотя до финиша добралась только одна из их машин…
Кристиан Хорнер: Дженсон действительно отлично провел весь уик-энд, и я его поздравляю. Но учитывая, с каких позиций сегодня стартовали наши гонщики, Себастьян смог на 18 очков приблизиться к Фернандо Алонсо, а Марк финишировал 6-м, и тоже несколько сократил отставание от лидера чемпионата. Так что после вчерашней квалификации эти результаты полностью соответствуют нашим ожиданиям.
Все это очень важно для укрепления позиций команды в Кубке конструкторов, и мы должны продолжать показывать хорошие результаты. Монца станет для нас серьезным испытанием, но затем гонки будут проходить на трассах, которые больше подходят нашей машине. Однако мы должны продолжать напряженно работать до самого конца сезона.
А работы действительно много. Сейчас мы вернемся на базу в Милтон-Кинс, чтобы уже в среду-четверг быть в Монце. Часть гоночной бригады поедет туда прямо из Спа, но инженеры должны поработать с данными телеметрии на базе и в Монцу прилететь в четверг, так что график абсолютно безумный…