Перевел Дмитрий Бухаров.
Вопрос: Вы будете работать с двумя командами чемпионата - "БАР" и "Джордан". Они будут получать одинаковое оборудование?
Такефуми Хосака: Да. Единственная разница в том, что мы сотрудничаем с командой "БАР" еще и в разработке шасси, кроме этого никаких различий не будет.
Вопрос: Поставляя моторы двум командам вы удваиваете возможность успеха...
Такефуми Хосака: Да, мы хотим, чтобы между командами была здоровая конкуренция, которая в свою очередь приведет к прогрессу.
Вопрос: Видимо количество вложенных денег тоже удвоилось?
Такефуми Хосака: Я так не думаю, потому что спецификация моторов одинакова. Конечно придется собирать вдвое больше моторов, но я не думаю, что это повлечет за собой большие траты. В прошлом сезоне мы поставляли две разных системы управления мотрами - для "БАР" и для мотора "Мюген" команды "Джордан" и это было по-настоящему дорого. Выходит, что в новом сезоне мы даже немного съекономим.
Вопрос: Вы будуте разделять информация, поступающую вам от команд?
Такефуми Хосака: Очень важный вопрос. Команды разные, а моторы одинаковые и по поводу дальнейшего развития моторов уже сейчас есть некоторые планы. Думаю, что собирая информацию, поступающую от двух команд мы сможем быстрее двигаться вперед. Так что хорошо, что с нашим мотором будут работать две команды.
Вопрос: Вы надеетесь ликвидировать отставание от "Мерседес" и "Феррари"?
Такефуми Хосака: Мы будем работать над этим. Если вспомнить первоначальный план входа в "Формулу-1", то конечно компания отдавала себе отчет, сколь трудно будет достичь этого за столь короткое время. Конечно лучше это сделать как можно скорее, к тому же конструкция шасси претерпела изменения и шанс у нас есть. Мы очень заинтересованы улучшением аэродинамических характеристик шасси обеих команд.
Вопрос: Что в таком случае можно будет расценивать, как успех?
Такефуми Хосака: Не имеет никакого значения, какая команда добьется этого. Нам хотелось бы закончить сезон на третьем месте в Кубке Конструкторов. Хотелось бы увидеть одного из пилотов на первой ступени подиума.
Вопрос: Какие аспекты вы старались улучшить, работая над новым мотором?
Такефуми Хосака: Внешне мотор остался почти такой же, а вот над начинкой мы поработали, сосредоточившись на оптимизации характеристик и уменьшении трения. В целом мотор стал мощнее.
Вопрос: Что вы думаете о новом широкоугольном моторе "Рено"?
Такефуми Хосака: Теоретически увеличивая угол легко понизить центр тяжести, но при этом возрастает уровень вибрации, с которой трудно справится. Нас очень интересует этот вопрос.
Вопрос: Такума Сато, протеже "Хонды" подписал контракт тест-пилота с командой "БАР". Что вы о нем думаете?
Такефуми Хосака: Это хорошо для Японии - иметь собственного пилота в "Формуле-1". Надеюсь к него все пойдет хорошо.