После пяти этапов Renault занимает четвертое место в Кубке конструкторов. Нико Хюлкенберг полагает, что в Монако команда подтвердит свою форму, но говорить о борьбе с тройкой лидеров пока преждевременно…
Вопрос: В двух прошлых гонках вы не смогли финишировать. Чего вы ждете от предстоящего уик-энда – и от завтрашнего дня?
Нико Хюлкенберг: На завтра у нас запланирована стандартная программа. В Монако, здесь с первых тренировок нужно постепенно наращивать скорость, чтобы почувствовать уверенность.
Что касается ожиданий от уик-энда, то после двух сходов хотелось бы заработать очки! Три ведущие команды впереди остальных, а за ними мы ведём плотную борьбу с McLaren, Haas и Force India.
Вопрос: Насколько эффективна машина Renault на этой трассе?
Нико Хюлкенберг: Думаю, мы должны быть в неплохой форме. Если сравнивать команды средней группы, наша машина наиболее стабильна на трассах разного типа. Не вижу причин, почему мы не сможем быть конкурентоспособны в Монако, как и во время других гоночных уик-эндов в этом сезоне.
Вопрос: Несмотря на то, что вы не финишировали в двух гонках подряд, Renault занимает четвертое место в Кубке конструкторов. Это отражает реальную силу команды или возможно большее?
Нико Хюлкенберг: Нам будет сложно догнать первую тройку. Учитывая текущую расстановку сил, думаю, вполне справедливо, что мы занимаем четвертое место. Конечно, мы стараемся сократить отставание от тройки лидеров.
Вопрос: Лично вам какие трассы нравятся больше – городские или стационарные?
Нико Хюлкенберг: Мне нравится, что по ходу сезона мы выступаем на трассах разного типа. Было бы не так интересно, если бы мы весь сезон ездили только на городских или только на стационарных трассах. Я считаю, что сейчас в календаре оптимальный баланс.
Вопрос: В команде довольны тем, как вы работаете вместе с Карлосом Сайнсом. Но лично вам насколько просто или сложно сотрудничать с таким напарником? В прошлом году ваш напарник был не так быстр, как Сайнс?
Нико Хюлкенберг: В прошлом, выступая с Джолионом Палмером, я чувствовал себя спокойнее, но это не значит, что я ехал на десять секунд медленнее. В каком-то смысле мне даже помогало то, что я был больше расслаблен, чем сейчас.
Однако не стоит думать, что в случае с Карлосом я оказался в новой для себя ситуации. Я несколько лет выступал с Серхио Пересом, моим напарником был Рубенс Баррикелло, так что… Это нормальная ситуация, когда в команде выступают два равных гонщика. Лично я доволен тем, как работаю в этом сезоне. Мы с Карлосом хорошо ладим, и я считаю, что это здорово.