Кевин Магнуссен рад, что команда Haas продолжает неплохо выступать, и надеется заработать очки в Монако, хотя считает, что эта гонка мало чем отличается от остальных.
Вопрос: В Барселоне команда Haas вновь показала хорошую скорость – насколько это вас порадовало?
Кевин Магнуссен: Очевидно, что испанский уик-энд сложился для нас удачно. Особенно радует результат гонки, ведь большинство команд привезли в Барселону технические новинки, а мы – нет и всё-таки сумели опередить многих. Но Haas тоже работает над обновлением машины, мы не сидим сложа руки.
Вопрос: В Монако особое значение имеет хорошее выступление в квалификации, поскольку там очень сложно обгонять…
Кевин Магнуссен: Это очень сложная гонка, и там нужно постепенно наращивать скорость. Вдоль всей трассы – стены и отбойники, а любая ошибка приводит к очень серьёзным последствиям. В течение всего уик-энда ты стараешься ехать всё быстрее, но, кроме того, постоянно меняется состояние покрытия, ведь это на 100% городская трасса, и проходит она по обычным улицам. Ко всем этим переменам нужно приспосабливаться.
Конечно, в квалификации важно полностью выложиться, ведь по ходу гонки очень тяжело обгонять. В основном всё решается в квалификации и на первом круге. Конечно, можно попытаться отыгрывать позиции за счёт пит-стопов, но полагаю, что в этом году гонка пройдёт с единственным пит-стопом, а это значит, что шансов у вас немного. Так что самое важное – хорошо провести квалификацию.
Вопрос: Вы много работали с шинами HyperSoft на недавних тестах в Барселоне – как они себя показали, и насколько это помогло готовиться к Монако, где такая резина будет впервые использоваться в условиях Гран При?
Кевин Магнуссен: Мы действительно опробовали эти шины на тестах, но в Монако они будут работать по-другому, поскольку там нагрузки на резину существенно ниже. Другими будут температуры, особенности асфальтового покрыти, и т.д. Когда мы начнём работать на трассе, то постараемся получше разобраться с особенностями поведения шин HyperSoft на городской трассе.
Вопрос: Поскольку в вашем распоряжении в следующий уик-энд будет резина самого мягкого состава, как это скажется на тактике во время квалификации? Ведь HyperSoft позволяет проехать быстрый круг, но в ходе гонки долго не продержится…
Кевин Магнуссен: Мы будем работать с резиной точно так же, как и на любой другой гонке. Не думаю, что HyperSoft будет изнашиваться быстрее, чем самые мягкие шины, использовавшиеся на любой из предыдущих гонок этого сезона. Опять же, нагрузки на резину в Монако довольно низкие, и я не думаю, что на этой трассе HyperSoft покажется таким уж мягким составом. Вряд ли нас ждут какие-то серьёзные проблемы с деградацией и прочим. Всё будет нормально.
Вопрос: Похоже, что в 2018 году команда уже лучше работает с шинами – насколько это точное наблюдение?
Кевин Магнуссен: Такое впечатление, что в целом мы движемся в правильном направлении в работе с резиной. В этом году в команду пришёл инженер Хироши Томицука, которого мы зовём Томми-сан, и он наш главный специалист по шинам. Вместе с ним и всей командой мы уже лучше понимаем особенности резины, всё это позитивные перемены, отчасти объясняющие, почему в этом году мы выступаем увереннее и стабильнее.
Вопрос: Вы согласны, что в Монако такой фактор, как мастерство гонщика, может оказаться важнее, чем техническое совершенство машины соперника?
Кевин Магнуссен: Да, я думаю, что на этой трассе многое зависит именно от гонщика. Хорошие профессионалы более спокойно пилотируют на пределе или близко к нему, и добиваются успеха в Монако, где цена ошибки очень высока.
Вопрос: Похоже, если в Монако повезёт, то у вас есть шанс добиться настоящего успеха, но уж если день складывается неудачно, то всё идёт хуже некуда. Как вы полагаете, успех в Монако так высоко ценится, потому что его сложно достичь?
Кевин Магнуссен: Для меня Монако – такая же гонка, как и любая другая. Разумеется, выиграть на этой трассе мечтает каждый, но на самом деле мы вряд ли будем претендовать на победу. Лично я надеюсь побороться за очки и постараюсь провести уик-энд как можно лучше. Впрочем, я могу понять, почему гонщики, которым удавалось побеждать в Монако, действительно радуются этому достижению.