Нико Хюлкенберг трижды выходил на старт Гран При Сингапура и два раза заработал очки в ночной гонке. В интервью пресс-службе Force India немецкий пилот рассказал о сложностях, которые сопровождают необычный уик-энд.
Вопрос: Нико, до конца сезона осталось всего шесть гонок. Какие у вас настроения?
Нико Хюлкенберг: Такое ощущение, что сезон пролетел очень быстро. Когда начинаются выездные Гран При, вы понимаете, что чемпионат скоро подойдет к концу.
Гонка в Италии прошла для меня неудачно. После финиша команда обнаружила повреждение днища на моей машине – именно из-за них возникли проблемы с балансом. В результате пилотировать было сложно, но я уверен, что в Сингапуре всё будет нормально, и я снова смогу бороться за высокий результат.
Вопрос: Вы уже участвовали в трех Гран При Сингапура. Что можно сказать об этой гонке?
Нико Хюлкенберг: Это, безусловно, трудный Гран При: в Сингапуре жара и высокая влажность, а сама гонка, как правило, длится два часа, так что в плане физической нагрузки это, пожалуй, самый сложный этап сезона. Кроме того, гонка сложна психологически, ведь городские трассы не прощают ошибок. Ограждения расположены близко к трассе, а чтобы быть быстрым на круге, надо проезжать впритирку к ним. К тому же, в начале недели нелегко приспособиться к режиму сна.
Вопрос: Вам нравится сингапурская трасса? Расскажите о её основных особенностях…
Нико Хюлкенберг: Если говорить о самой гонке, то это потрясающее событие. Там всегда особая атмосфера, и на экранах ТВ всё выглядит красиво. Больше всего мне нравится первый сектор. Он быстрый, и там можно обгонять перед седьмым поворотом. Как правило, именно там происходит много событий в гонке. Кроме того, круг очень длинный, на трассе много кочек и поребриков, но машина, прежде всего, должна быть эффективна в медленных и среднескоростных поворотах.