Перед началом уик-энда в Сингапуре Нико Хюлкенберг говорил с журналистами о своих ожиданиях и ограничениях на радиопереговоры…
Вопрос: Нико, в Монце возникли проблемы с машиной, а это одна из трасс, где у вас должно быть преимущество, благодаря моторам Mercedes. Упущенная возможность?
Нико Хюлкенберг: Да, конечно, если бы не было проблем, гонка сложилась бы иначе, но теперь это уже история. В Сингапуре не так много зависит от мощности мотора, гораздо больше – от эффективности машины. У нас есть некоторые обновления, на которые мы возлагаем большие надежды. Завтра будет интересно посмотреть, работают ли они так, как мы рассчитываем.
Вопрос: Все идет к тому, что схватка с McLaren будет продолжаться до конца сезона. Они надеялись оторваться от вас, но пока не смогли. Вы думаете, у вашей команды есть возможность продолжать борьбу до финальной гонки или фокус постепенно будет смещаться на разработку машины для следующего года?
Нико Хюлкенберг: Мы уверены, что сможем бороться. И не только бороться, но и победить.
Вопрос: Насколько серьезным будет вызов в связи с запретом на передачу определенной информации по радио?
Нико Хюлкенберг: В критических ситуациях, да, разница будет существенной. Но всегда непросто оценивать что-то, что случится в будущем. Предполагать можно сколько угодно, посмотрим, что получится на практике. Конечно, пилотам придется труднее. Нам придется следить за большим числом параметров, а не концентрироваться только на пилотировании. Придется решать и другие задачи, потому что никто теперь не сможет помочь.
Вопрос: Вам нравится идея?
Нико Хюлкенберг: Я не против. Просто очень странно, что правила меняются в перерыве между гонками по ходу сезона. В остальном – мне всё равно.
Вопрос: В пятницу вы опробуете некие новые процедуры?
Нико Хюлкенберг: Да, вероятно. Очевидно, что нам надо выполнить запланированное – то, что мы обычно делаем по пятницам, но мы должны адаптироваться к новым правилам и работать, руководствуясь ими.
Вопрос: У вас на руле нет экрана, как у многих других команд. Вам будет сложнее?
Нико Хюлкенберг: Я не уверен. С маленьким дисплеем у нас меньше опций относительно того, какую информацию выводить. Возможно, это даже плюс: у нас не будет слишком много информации, которая может ввести в замешательство.
Вопрос: Вам придется больше работать с переключателями на руле?
Нико Хюлкенберг: Да.
Вопрос: Это станет проблемой?
Нико Хюлкенберг: Мы можем программировать определенные вещи. Мы знаем, что необходимо в первую очередь, можем изменить расположение переключателей, чтобы пилоту было более комфортно.
Вопрос: Здесь придется особенно непросто из-за того, что на трассе много поворотов?
Нико Хюлкенберг: Да, здесь и в Монако на подобные вещи остается не так много времени.
Вопрос: Момент мог быть выбран более удачно?
Нико Хюлкенберг: Да, очевидно. Но мы все в одной лодке.