Вопрос: Хейкки, вы уже два дня работаете в Хересе, как проходят тесты?
Хейкки Ковалайнен: В первый день я адаптировался к машине, пытался понять поведение V10, имитирующего V8 и экспериментировал с настройками. Четверг я посвятил тестам резины, проехал большую дистанцию и все прошло гладко - с машиной и резиной никаких проблем не было. Компания Michelin привезла несколько новых составов уже в Барселону и мы нашли несколько интересных решений, которые проверили в Хересе. К тому же я впервые работал с командой в статусе официального тест-пилота.
Вопрос: Как вела себя машина с мотором, имитирующим V8?
Хейкки Ковалайнен: Мы работали с настройками и нашли несколько вариантов, которые показались оптимальными для мотора такой мощности. Это очень поможет нашим инженерам при разработке новой машины, теперь мы понимаем, чего ждать, когда R26 впервые выйдет на трассу.
Вопрос: Вы пришли в Формулу 1 из GP2. Насколько большой шаг пришлось сделать?
Хейкки Ковалайнен: Формула 1 сильно отличается от GP2. Конечно, моторы сейчас не так мощны, как прежде, но это почти ничего не меняет - управлять машиной Формулы 1 очень сложно, а отыграть последнюю десятую на круге так же трудно, как это было всегда. Уменьшение мощности мотора повышает цену ошибки, любая помарка гонщика приводит к большой потере времени, V8 не прощает ошибок.