Вопрос: Бобби покинул команду и вы заняли пост ее руководителя. Это было необходимо?
Ники Лауда: Перемены были нужны, Бобби понял, насколько велика разница между CART и Jaguar Racing. Мы пришли к выводу, что эти два бизнеса сочетать невозможно, его приоритеты были в Америке и он вернулся, что бы сосредоточится на работе в CART.
Вопрос: Почему вы не взяли кого-то со стороны, а заняли этот пост сами?
Ники Лауда: В должности CEO Premiere Performance Division я уже имел контроль над Cosworth Racing и Pi Research, так что имело смысл расширить свое влияние и на Jaguar Racing. Ну а кто бы мог занять это место? Я работал с командой с начала сезона, был на всех гонках и на некоторых тестах. Другими словами пост руководителя команды - это просто расширение моих полномочий, но если раньше я разрывался между тремя компаниями, то сейчас полностью сосредоточусь на команде, пользуясь ресурсами Cosworth Racing и Pi Research.
Вопрос: Какие неотложные задачи стоят перед вами?
Ники Лауда: Очень простые - нужно набраться практического опыта управления командой. Я знаю, что происходит в гонке и спокоен по этому поводу после того, как побывал на всех Гран При в этом году. Нужно понять суть происходящих в команде процессов и постараться использовать максимум имеющихся у нас ресурсов. Это должно произойти прежде, чем мне придется принимать критичные решения по поводу управления командой. Конечно на это потребуется время, но мы справимся. Я хочу понять, как работает команда в целом и что мы можем улучшить. У нас есть хороший коллектив специалистов на базе в Milton Keynes и они, как и я, хотят только одного - добиться того, чтобы Jaguar боролся в числе лидеров. Терпение, конечно, важное достоинство, но среди тех, кто связал с Формулой 1 терпеливых людей найдется немного. Jaguar - одно из громких имен в автоспорте и нам нужно заставить себя уважать и в Формуле 1.
Вопрос: А в перспективе?
Ники Лауда: Для меня перспектива - это следующий сезон и Jaguar R3. Я участвую в этом проекте с первого дня, но специфика моей прежней должности ограничивала возможности. Теперь я во главе команды и отвечаю за все, так что машина 2002 года - самая неотложная задача. В этом сезоне нам не хватало скорости и собираемся на этом сосредоточиться. Марк Хэндфорд (специалист по аэродинамике) и Джон Рассел (главный конструктор) потратили много времени на работу с машиной для нового сезона и я хочу обеспечить этих парней всем, что в моих силах, постараться ускорить их работу. В следующей году у нас будет своя аэродинамическая труба, которая поможет с развитием R3 по ходу сезона, но пока нужно постараться пережить тот факт, что у нас нет возможности работать в трубе на протяжении всей недели.
Вопрос: Вы не планируете нанимать на работу кого-либо из старшего командного состава в ближайшем будущем?
Ники Лауда: Пока я не понял роль каждого сотрудника в жизни команды и не могу ответить на ваш вопрос. Но исключать такую возможность не стану.
Вопрос: На Гран При Венгрии вы сказали. что пока не готовы комментировать возможность перехода Эдди Ирвайна в Jordan на следующий сезон. Сейчас что-то уже решено?
Ники Лауда: Да, выяснилось, что пресса была права и Бобби Рейхол действительно вел переговоры с Jordan по поводу будущего Эдди Ирвайна. Потом он оправдывался тем, что это была шутка, но так шутить со своими пилотами не стоит. Я вмешался в ситуацию и закрыл эту тему.
Вопрос: Значит вы не собираетесь продавать Эдди?
Ники Лауда: Да, это касается и Педро де ла Росы. Оба пилота проведут будущий сезон в Jaguar, я могу вам ручаться.