Нико Росберг одержал 11-ю победу в квалификации в этом сезоне, опередив на три десятых Льюиса Хэмилтона. Комментируя итоги дня в эфире Sky Sports, Ники Лауда заявил, что поражен выступлением немецкого гонщика.
Вопрос: Сложно было ждать большего от Нико Росберга?
Ники Лауда: Нико безупречно проехал оба быстрых круга. Первый круг на более мягком составе, как и второй оказались идеальными. В итоге он на три десятых опередил Льюиса – это большая разница. Хэмилтон допустил небольшую ошибку – вот и результат.
Вопрос: В квалификациях у Льюиса возникают проблемы с тормозами Brembo, но в гонках, как правило, всё в порядке. Вы считаете, что у него какие-то сложности с этим?
Ники Лауда: Вообще-то нет, ведь мы используем эти тормоза по ходу всего сезона. Сегодня Льюис на них жаловался, но тренировки подошли к концу, и завтра стартует гонка.
Не волнуйтесь, они оба полностью перестроятся. Конечно, сегодня Нико будет хорошо спать, а Льюис расстроен, но завтра всё будет в порядке. Гонка получится очень интересной.
Вопрос: Должно быть, вам приятно оказаться в ситуации, когда команда выиграла титул, и вы настолько глубоко участвуете в ее работе...
Ники Лауда: У обоих гонщиков одинаковые машины Mercedes. Если вы опережаете парня из другой команды, то у вас более быстрая машина, но в случае с Льюисом и Нико машины одинаковые, поэтому всё зависит только от гонщика. Напарник – главный соперник в борьбе за титул.
Вопрос: Как складываются их отношения?
Ники Лауда: Они не разговаривают друг с другом – это логично. На месте Хэмилтона я не хотел бы видеть Нико за обедом, но этого и не произойдет. Завтра они придут на брифинг, и мы будем вместе обсуждать ситуацию, чтобы понять, к чему мы придем. У нас есть небольшие хитрости, позволяющие продлить работу резины, но мы не собираемся ими делиться. Это нормально. Посмотрим, как пройдет завтрашний день.
Вопрос: Команда пообещала не вмешиваться в борьбу гонщиков. Как вы будете работать завтра?
Ники Лауда: Мы с Тото Вольффом и Падди Лоу с самого начала говорили, что гонщиков надо оставить в покое. Они должны справиться с этим самостоятельно, не чувствуя давления сверху. Мы позволим им бороться между собой, а потом посмотрим, что произойдет.