Вопрос: Фабрис, каково ваше мнение о гонке в Сингапуре?
Фабрис Лом, инженер по сопровождению моторов Renault в Red Bull: По ходу уик-энда мы выглядели не лучшим образом, но после аварии Нельсона команда успела провести пит-стоп до выезда машины безопасности, и мы оказались впереди. Все складывалось удачно, но вскоре ситуация осложнилась…
Сначала сошел с дистанции Марк, у которого в этом сезоне ещё не было поломок в гонках, а потом Алонсо выехал с пит-лейн прямо перед Дэвидом, что позволило Хэмилтону выйти вперед. Заминка механиков во время второго пит-стопа стоила Култхарду нескольких секунд – их оказалось достаточно, чтобы уступить ещё несколько позиций. Мы финишировали седьмыми, хотя могли надеяться на большее.
Вопрос: Но, мотор Renault выиграл гонку...
Фабрис Лом: У меня смешанные чувства – я огорчен результатом Red Bull, но искренне радовался тому, что мотор Renault помог Алонсо приехать первым. Впрочем, на подиуме могли быть и два наших мотора на разных шасси…
Вопрос: Формула 1 остается в Азии, следующий уик-энд пройдет в Фудзи. Как вы готовитесь к Гран При Японии?
Фабрис Лом: Прежде всего, мы надеемся, что на этот раз погода будет совсем иной, чем год назад, хотя тогда мы оказались очень близки к высокому результату. В Фудзи есть очень длинная прямая, однако она не создает никаких проблем с надежностью, да и конфигурация трассы выглядит не такой уж и сложной. Главное – хорошая подготовка и отсутствие ошибок во время свободных заездов.
Вопрос: Какие двигатели будут использовать Дэвид и Марк?
Фабрис Лом: На машине Дэвида будет стоять тот же двигатель, что и в Сингапуре, а Марк получит новый мотор.