Гран При США – домашний этап для Haas. Гонщик команды Кевин Магнуссен надеется на результативную гонку и с нетерпением ждёт четверга, когда у него будет возможность проехать несколько кругов в Остине за рулём машины NASCAR.
Вопрос: Что для вас значит участие в Гран При США, учитывая, что вы выступаете за американскую команду?
Кевин Магнуссен: Я жду эту гонку. Это наш домашний этап, мы хотим выступить хорошо. Нас здорово поддерживают в Остине, а это добавляет мотивации. Здорово видеть зрителей в наших футболках. Прежде нам не удавалось добиться хороших результатов на этой трассе, но мы чувствуем себя как дома и хотим выступить хорошо.
Вопрос: В предстоящий уик-энд команда серии NASCAR Джина Хааса, Stewart-Haas Racing, будет выступать рядом с Остином на этапе в Форт-Уэрте. Вы следите за результатами Stewart-Haas Racing? Насколько полезен тот факт, что владелец команды хорошо разбирается в гонках?
Кевин Магнуссен: Джин Хаас – настоящий гонщик. Он много лет занимается автоспортом и добивается огромных успехов. Наша команда на стадии становления, но у меня нет сомнений, что лучшие годы у нас впереди. Команда в NASCAR была невероятно успешной в прошлом, и остаётся таковой сейчас. Я слежу за их выступлениями и всегда болею за их гонщиков.
Вопрос: Вы всегда говорили, что хотели попробовать свои силы за рулём NASCAR. В четверг вы получите такой шанс, сев за руль Ford Mustang под руководством Тони Стюарта. Что вы ждёте от этих заездов?
Кевин Магнуссен: У меня нет ни малейшего понятия, как всё пройдёт. Раньше я никогда не пилотировал боевую машину NASCAR. Это будет уникальный опыт, отличный от всех тех машин, которые я раньше пилотировал на трассе COTA.
В NASCAR культовые машины, и я всегда хотел попробовать одну из них. Обычно эти машины гоняются на овалах, но в чемпионате есть несколько гонок на традиционных трассах. Будет интересно – надеюсь хорошо повеселиться.
Вопрос: На ваш взгляд, на что похоже пилотирование машины NASCAR?
Кевин Магнуссен: Я пилотировал машины GT2 и DTM, но не думаю, что они по управлению похожи на NASCAR, хотя это и туринговые машины. В машине DTM очень хорошо проработана аэродинамика, и она обладает большой прижимной силой. Сомневаюсь, что у NASCAR есть хоть какая-то прижимная сила.
Вопрос: Вас уже не первый раз будет инструктировать Тони Стюарт. Насколько он хорош в роли тренера?
Кевин Магнуссен: В прошлом октябре я довольно быстро освоился за рулём благодаря его советам. Мы прекрасно провели время, он – отличный инструктор и знает, как найти подход к технике. Его опыт и знания в пилотировании машин NASCAR просто невероятные.