Кевин Магнуссен считает, что на Хунгароринге у его команды Haas F1 будет больше шансов побороться за очки, поскольку на венгерской трассе результат меньше зависит от максимальной скорости на прямых.
Вопрос: На Гран При Штирии вы впервые в этом сезоне увидели клетчатый флаг и заняли 12-е место. Можно ли говорить о том, что в гоночной конфигурации машина стала в каких-то аспектах лучше по сравнению с первым этапом сезона?
Кевин Магнуссен: Думаю, её скорость осталась примерно на том же уровне. Но было приятно, что в условиях гонки машина показала себя неплохо ещё на Гран При Австрии, хотя понятно, что там нам помешала проблема с тормозами. Но на Гран При Штирии её уже не было.
В целом в условиях гонки машина работает очень неплохо, особенно по сравнению с квалификацией. Прежде всего мы должны работать над скоростью на одном круге, поскольку гоночный темп у нас вполне приличный.
Вопрос: Хунгароринг – ещё одна относительно короткая трасса, и в этом плане она не так уж сильно отличается от Red Bull Ring. Какие основные характеристики венгерского кольца, и что нужно для достижения хороших результатов в квалификации и гонке?
Кевин Магнуссен: Единственное сходство – это длина круга, но в остальном, по-моему, у них мало общего. Скорости на Хунгароринге намного ниже, максимальная скорость на прямых меньше влияет на время прохождения круга. Надеемся, это нам поможет, поскольку на австрийской трассе мы видели, что это не самая сильная наша сторона.
Вопрос: Вы пять раз принимали участие в Гран При Венгрии, но очки заработали на этой трассе лишь однажды – за 7-е место в 2018 году. Чем вы это объясняете и вспоминаете ли вы о прежних результатах в ходе подготовки к предстоящему уик-энду?
Кевин Магнуссен: По-моему, предыдущие результаты ничего не значат, какими бы они ни были, хорошими или плохими. Всегда есть возможность побороться за хороший результат, и я не думаю, что на венгерской трассе проявляются какие-то мои слабости.
До перехода в Формулу 1 я очень успешно выступал на Хунгароринге и выигрывал гонки. В последние годы мне не очень везло, но думаю, что в Венгрии у меня больше шансов заработать очки, чем в Австрии, хотя на Red Bull Ring наша команда добивалась неплохих результатов.
Вопрос: Этап в Венгрии станет последним в серии из трёх гонок подряд, с которой начинается сезон 2020 года. Впереди ещё как минимум две подобных серии – с чем связаны основные трудности, когда приходится работать в таком режиме? Или так даже проще сохранять нужный настрой?
Кевин Магнуссен: Я вижу в этом только позитивные моменты. Конечно, если бы весь сезон, с марта по декабрь, состоял только из таких серий по три гонки подряд, это было бы тяжеловато. Но мы оказались в ситуации, когда первую половину сезона пришлось отменить, поэтому если сейчас пройдёт как можно больше гонок, это только плюс.
Позитив ещё и в том, что при таком режиме ты постоянно в хорошей форме, поскольку всё время, каждую неделю работаешь на трассе – шея становится только крепче. Ты привыкаешь проводить за рулём машины много времени, хотя обычно такой возможности нет.
Уровень физической подготовки по ходу сезона очень высокий: во-первых, ты продолжаешь тренироваться, во-вторых, когда ты выступаешь в гонках, это тоже оказывает позитивное влияние. Я скучал по гонкам, поэтому сейчас мне хочется, чтобы их было побольше.