Перед Гран При Эмилии-Романьи гонщик Haas F1 Кевин Магнуссен поделился своими ожиданиями, связанными с четвёртым этапом сезона.
Вопрос: Мы направляемся в Имолу на четвёртый этап сезона, на Гран При Эмилии-Романьи. Вы уже выступали там в 2020 году, но тогда, к сожалению, сошли с дистанции из-за проблем с коробкой передач. Какие характерные черты отличают эту трассу, и в какой мере она подходит машине VF-22?
Кевин Магнуссен: Имола – великолепная трасса, но по конфигурации, характеристикам, скоростям прохождения поворотов и на прямых она находится скорее на среднем уровне. Поскольку там есть всего понемногу, а наша машина достаточно неплоха во всех отношениях, я думаю, что мы будем способны бороться за высокие результаты. Предвкушаю встречу с этим автодромом, потому что он просто замечательный.
Вопрос: Обычно гонщики, стараясь проехать квалификационный круг по этой трассе как можно лучше, активно атаковали поребрики. В какой мере новые машины это позволяют без риска повредить подвеску? Или гоночные траектории придётся как-то корректировать?
Кевин Магнуссен: У этих машин дорожный просвет меньше, а подвеска жёстче, поэтому ездить по поребрикам несколько сложнее, чем на прежних машинах. Посмотрим, но я надеюсь, что мы будем достаточно конкурентоспособны и сможем справиться со всеми сложностями, в том числе это относится к езде по поребрикам.
Повторюсь: я считаю, что наша машина в целом очень хороша, так что всё должно быть нормально.
Вопрос: В Имоле пройдёт первый в этом сезоне спринт, и для вас это будет первый опыт участия в такой гонке и первый уик-энд, организованный по скорректированной программе. Участие в спринтерских гонках в этом году даёт пилотам больше возможностей заработать очки, ведь теперь их присуждают первой восьмёрке. Как вы считаете, увидим ли мы в субботу более яркую борьбу на трассе?
Кевин Магнуссен: Думаю, это хорошо, что очки теперь начисляются всем гонщикам первой восьмёрки, ведь за все заработанные очки полагаются призовые выплаты, поэтому я настроен за них побороться. А гонка обещает быть яркой!
По-моему, в прошлом году спринтерские гонки проходили не столь интересно, поскольку все были настроены более консервативно, ведь ставки были не очень велики. Но теперь, когда предстоит бороться за очки, я полагаю, что мы увидим более острые дуэли на трассе, и я уже к ним готовлюсь.
Вопрос: В прошлом месяце было объявлено, что Имола будет принимать гонки Формулы 1 до 2025 года. Поскольку в календаре появляются новые трассы, как вы полагаете, насколько важно сохранять в чемпионате этапы на классических автодромах с богатой историей? Или важнее осваивать новые рынки?
Кевин Магнуссен: Я гонщик, мне нравится выступать на исторических трассах, но я понимаю, что география Формулы 1 должна расширяться. Когда мы отправляемся на новые трассы, это идёт на пользу нашему спорту, потому что привлекает внимание новых болельщиков.